Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
3.2. Доля экспорта в производстве пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
3.3. Сегментация производства пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
4.1. Объем и динамика импорта пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
5.1. Динамика объема потребления пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.