Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка огнеупорных изделий для строительства в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок огнеупорных изделий для строительства в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка огнеупорных изделий для строительства, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка огнеупорных изделий для строительства выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка огнеупорных изделий для строительства в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка огнеупорных изделий для строительства
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка огнеупорных изделий для строительства 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка огнеупорных изделий для строительства
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке огнеупорных изделий для строительства
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков огнеупорных изделий для строительства на российском рынке
Часть 3. Анализ производства огнеупорных изделий для строительства
3.1. Объем и динамика внутреннего производства огнеупорных изделий для строительства
3.2. Сегментация производства огнеупорных изделий для строительства по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления огнеупорных изделий для строительства
4.1. Динамика объема потребления огнеупорных изделий для строительства
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей огнеупорных изделий для строительства из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок огнеупорных изделий для строительства *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта огнеупорных изделий для строительства в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта огнеупорных изделий для строительства в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка огнеупорных изделий для строительства до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка огнеупорных изделий для строительства, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации огнеупорных изделий для строительства по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке огнеупорных изделий для строительства в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства огнеупорных изделий для строительства в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) огнеупорных изделий для строительства в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления огнеупорных изделий для строительства в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей огнеупорных изделий для строительства из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта огнеупорных изделий для строительства в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта огнеупорных изделий для строительства в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта огнеупорных изделий для строительства в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта огнеупорных изделий для строительства в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок огнеупорных изделий для строительства
Таблица 2. Основные компании-участники рынка огнеупорных изделий для строительства в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка огнеупорных изделий для строительства в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков огнеупорных изделий для строительства на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства огнеупорных изделий для строительства в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке огнеупорных изделий для строительства по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке огнеупорных изделий для строительства по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка огнеупорных изделий для строительства
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.