Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка стальных труб в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок стальных труб в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка стальных труб, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стальных труб в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка стальных труб
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка стальных труб 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка стальных труб
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке стальных труб
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства стальных труб
3.1. Объем и динамика внутреннего производства стальных труб.
3.2. Доля экспорта в производстве стальных труб
3.3. Сегментация производства стальных труб по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок стальных труб
4.1. Объем и динамика импорта стальных труб
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта стальных труб
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления стальных труб
5.1. Динамика объема потребления стальных труб
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка стальных труб до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке стальных труб, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка стальных труб, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации стальных труб по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке стальных труб в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства стальных труб в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) стальных труб в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта стальных труб в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта стальных труб в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта стальных труб в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта стальных труб в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления стальных труб в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стальных труб
Таблица 2. Основные компании-участники рынка стальных труб в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка стальных труб в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства стальных труб в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта стальных труб по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке стальных труб по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке стальных труб по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стальных труб
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.