99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка наручных часов в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка наручных часов в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 9 сентября 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 73966
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка наручных часов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок наручных часов в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка наручных часов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка наручных часов в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка наручных часов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка наручных часов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок наручных часов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка наручных часов
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка наручных часов     
  • Конкурентный анализ на рынке наручных часов        
  • Анализ производства наручных часов              
  • Анализ внешнеторговых поставок наручных часов    
  • Анализ потребления наручных часов
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка наручных часов до 2026 г.  
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка наручных часов 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка наручных часов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка наручных часов             

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке наручных часов    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ производства наручных часов          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства наручных часов 

3.2. Доля экспорта в производстве наручных часов   

3.3. Сегментация производства наручных часов по регионам             

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок наручных часов

4.1. Объем и динамика импорта наручных часов       

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта наручных часов       

4.4. Структура экспорта             

Часть 5. Анализ потребления наручных часов            

5.1. Динамика объема потребления наручных часов

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ         

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам           

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 8. Прогноз развития рынка наручных часов до 2026 г.             

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке наручных часов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка наручных часов, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации наручных часов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке наручных часов в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства наручных часов в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) наручных часов в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта наручных часов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта наручных часов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта наручных часов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта наручных часов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления наручных часов в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок наручных часов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка наручных часов в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка наручных часов в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства наручных часов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта наручных часов по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке наручных часов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке наручных часов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка наручных часов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще