Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка наручных часов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок наручных часов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка наручных часов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка наручных часов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка наручных часов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка наручных часов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка наручных часов
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке наручных часов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства наручных часов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства наручных часов.
3.2. Доля экспорта в производстве наручных часов
3.3. Сегментация производства наручных часов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок наручных часов
4.1. Объем и динамика импорта наручных часов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта наручных часов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления наручных часов
5.1. Динамика объема потребления наручных часов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка наручных часов до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке наручных часов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка наручных часов, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации наручных часов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке наручных часов в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства наручных часов в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) наручных часов в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта наручных часов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта наручных часов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта наручных часов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта наручных часов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления наручных часов в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок наручных часов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка наручных часов в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка наручных часов в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства наручных часов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта наручных часов по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке наручных часов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке наручных часов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка наручных часов
По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.