Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка порошков титаната бария (BaTiO3) в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок порошков титаната бария (BaTiO3) в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке порошков титаната бария (BaTiO3) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики порошков титаната бария (BaTiO3) |
15 |
Глава 3. Объем рынка порошков титаната бария (BaTiO3) в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по производителям |
18 |
Прогноз объемов рынка |
22 |
Глава 4. Производство порошков титаната бария (BaTiO3) в России |
23 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России порошков титаната бария (BaTiO3) |
25 |
В целом |
25 |
По производителям |
26 |
По странам происхождения |
27 |
По получателям |
28 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка порошков титаната бария в России |
29 |
Стоимость импортируемого порошка титаната бария |
29 |
Потребители порошка титаната бария |
29 |
Мировой рынок порошков титаната бария |
30 |
В России создали прототип наноэлементов на замену кремниевых компонентов в компьютерах будущего |
31 |
Возможности производства керамических конденсаторов в России |
33 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 5 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка порошков титаната бария в России в натуральном выражении, кг.
Таблица 2. Объем рынка порошков титаната бария в России в стоимостном выражении, $
Таблица 3. Объем рынка порошков титаната бария по производителям в России в натуральном выражении, кг.
Таблица 4. Объем рынка порошков титаната бария по производителям в России в стоимостном выражении, $
Таблица 5. Прогноз объема рынка порошков титаната бария в России в натуральном выражении, кг.
Таблица 6. Объем производства порошков титаната бария в России по производителям в натуральном выражении, кг.
Таблица 7. Объем производства порошков титаната бария в России по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 8. Объем импорта порошков титаната бария в Россию и экспорта из России, кг.
Таблица 9. Объем импорта порошков титаната бария в Россию и экспорта из России), $
Таблица 10. Объем импорта порошков титаната бария в Россию и экспорта из России по производителям, кг.
Таблица 11. Объем импорта порошков титаната бария в Россию и экспорта из России по производителям, $
Таблица 12. Объем импорта порошков титаната бария в Россию по странам происхождения, кг.
Таблица 13. Объем импорта порошков титаната бария в Россию по странам происхождения, $
Таблица 14. Объем импорта порошков титаната бария в Россию по получателям, кг.
Таблица 15. Объем импорта порошков титаната бария в Россию по получателям, $
Таблица 16. Цены на импортируемый порошок титаната бария, $/кг.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка порошков титаната бария в России в натуральном выражении, кг. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка порошков титаната бария в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка порошков титаната бария в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка порошков титаната бария в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Прогноз объема и динамики рынка порошков титаната бария в России в натуральном выражении, кг. и % прироста
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.