Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка порошков титаната бария (BaTiO3) в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок порошков титаната бария (BaTiO3) в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке порошков титаната бария (BaTiO3) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
|
Таблицы: |
9 |
|
Диаграммы: |
9 |
|
Резюме |
11 |
|
Глава 1. Методология исследования |
12 |
|
Цель исследования |
12 |
|
Задачи исследования |
12 |
|
Объект исследования |
12 |
|
Метод сбора и анализа данных |
12 |
|
Источники получения информации |
13 |
|
Объем и структура выборки |
13 |
|
Глава 2. Классификация и основные характеристики порошков титаната бария (BaTiO3) |
15 |
|
Глава 3. Объем рынка порошков титаната бария (BaTiO3) в России |
16 |
|
Объем и темпы роста рынка |
16 |
|
Объем рынка по производителям |
18 |
|
Прогноз объемов рынка |
22 |
|
Глава 4. Производство порошков титаната бария (BaTiO3) в России |
23 |
|
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России порошков титаната бария (BaTiO3) |
25 |
|
В целом |
25 |
|
По производителям |
26 |
|
По странам происхождения |
27 |
|
По получателям |
28 |
|
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка порошков титаната бария в России |
29 |
|
Стоимость импортируемого порошка титаната бария |
29 |
|
Потребители порошка титаната бария |
29 |
|
Мировой рынок порошков титаната бария |
30 |
|
В России создали прототип наноэлементов на замену кремниевых компонентов в компьютерах будущего |
31 |
|
Возможности производства керамических конденсаторов в России |
33 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 5 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка порошков титаната бария в России в натуральном выражении, кг.
Таблица 2. Объем рынка порошков титаната бария в России в стоимостном выражении, $
Таблица 3. Объем рынка порошков титаната бария по производителям в России в натуральном выражении, кг.
Таблица 4. Объем рынка порошков титаната бария по производителям в России в стоимостном выражении, $
Таблица 5. Прогноз объема рынка порошков титаната бария в России в натуральном выражении, кг.
Таблица 6. Объем производства порошков титаната бария в России по производителям в натуральном выражении, кг.
Таблица 7. Объем производства порошков титаната бария в России по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 8. Объем импорта порошков титаната бария в Россию и экспорта из России, кг.
Таблица 9. Объем импорта порошков титаната бария в Россию и экспорта из России), $
Таблица 10. Объем импорта порошков титаната бария в Россию и экспорта из России по производителям, кг.
Таблица 11. Объем импорта порошков титаната бария в Россию и экспорта из России по производителям, $
Таблица 12. Объем импорта порошков титаната бария в Россию по странам происхождения, кг.
Таблица 13. Объем импорта порошков титаната бария в Россию по странам происхождения, $
Таблица 14. Объем импорта порошков титаната бария в Россию по получателям, кг.
Таблица 15. Объем импорта порошков титаната бария в Россию по получателям, $
Таблица 16. Цены на импортируемый порошок титаната бария, $/кг.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка порошков титаната бария в России в натуральном выражении, кг. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка порошков титаната бария в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка порошков титаната бария в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка порошков титаната бария в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Прогноз объема и динамики рынка порошков титаната бария в России в натуральном выражении, кг. и % прироста
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.