Дата выхода: 29 августа 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке огнезащитной штукатурки для металлоконструкций и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики огнезащитной штукатурки для металлоконструкций |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по производителям |
22 |
В натуральном выражении |
22 |
В стоимостном выражении |
25 |
Глава 4. Производство огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России |
28 |
Объем и темпы роста производства |
28 |
В натуральном выражении |
30 |
В стоимостном выражении |
33 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России огнезащитной штукатурки для металлоконструкций |
36 |
Импорт по производителям |
36 |
В натуральном выражении |
36 |
В стоимостном выражении |
37 |
Импорт по странам происхождения |
38 |
В натуральном выражении |
38 |
В стоимостном выражении |
39 |
Экспорт по производителям |
39 |
В натуральном выражении |
39 |
В стоимостном выражении |
40 |
Экспорт по странам назначения |
41 |
В натуральном выражении |
41 |
В стоимостном выражении |
42 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России |
43 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России |
48 |
АО НПХ ВМП |
48 |
ООО ХИМКИ РИР |
50 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблицы и 13 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России, тн. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России по производителям, тн.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России, тн.
Таблица 6. Объем производства огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России по субъектам федерации и производителям, тн.
Таблица 7. Объем производства огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в Россию, тн.
Таблица 10. Объем импорта огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в Россию по производителям, тн.
Таблица 11. Объем импорта огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в Россию, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 14. Объем импорта огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта огнезащитной штукатурки для металлоконструкций из России, тн.
Таблица 16. Объем экспорта огнезащитной штукатурки для металлоконструкций из России по производителям, тн.
Таблица 17. Объем экспорта огнезащитной штукатурки для металлоконструкций из России, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта огнезащитной штукатурки для металлоконструкций из России по производителям, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта огнезащитной штукатурки для металлоконструкций из России по странам назначения, тн.
Таблица 20. Объем экспорта огнезащитной штукатурки для металлоконструкций из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Огнезащитные материалы по группам и способам обработки
Таблица 22. Финансовые показатели АО НПХ ВМП, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России, тн., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России, тн., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в России, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в Россию, тн., %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта огнезащитной штукатурки для металлоконструкций в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта огнезащитной штукатурки для металлоконструкций из России, тн., %.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста экспорта огнезащитной штукатурки для металлоконструкций из России, $ тыс., %.
Диаграмма 13. Выручка АО НПХ ВМП, тыс. руб.
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.