Предупреждение. Из-за текущей геополитической и экономической ситуации предоставление реалистичного прогноза рынка не представляется возможным. Прогноз отражает мнение авторов на день публикации (на основе ретроспективных данных, текущих тенденций и прогноза макроэкономических показателей).
Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы составляет 3 рабочих дня. В работе представлена информация без учета теневого рынка.
Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка цемента и оценка перспектив его развития.
Состав работы:
Объем российского рынка цемента
Расчитан объем рынка цемента в России за 2020-2024 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импорта и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка.
Производство цемента в России
Маркетинговое исследование рынка цемента содержит данные о производстве продукции по следующим видам:
Доступна статистическая информация до ноября 2024 года.
Импорт и экспорт цемента
Приведена статистическая информация о динамике импорта и экспорта цемента по следующи кодам ТН ВЭД:
Представлена информация об объеме импорта и экспорта за январь 2019 - май 2024 в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.
*Данные после января 2022 года могут быть недоступны для стран Евразийского экономического союза: Белоруссии, Армении, Кыргызстана и Казахстана.
Государственные закупки цемента
В рамках главы представлена информация о части проведенных государственных закупок цемента 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по декабрь 2024 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.
Профили крупнейших производителей цемента
В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей цемента.Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.
Цены на продукцию
Средние цены производителей
Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:
Доступна статистическая информация до декабря 2024 года.
Средние потребительские цены
Показана динамика розничных цен по следующим категориям товаров:
Доступна статистическая информация до декабря 2024 года.
Прогноз развития рынка цемента
Составлен прогноз развития рынка цемента (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2025-2029 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.
Фактическое количество страниц может отличаться от указанного.
Источник: TK Solutions
Анализ основных показателей макроэкономического развития России
Общая информация по рынку
Анализ производства продукции в России
Анализ импорта и экспорта продукции
Анализ государственных закупок продукции
Профили крупнейших российских производителей
Средние цены производителей
Средние потребительские цены
Прогноз развития рынка
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.