Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка железорудного концентрата в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок железорудного концентрата в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка железорудного концентрата, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка железорудного концентрата в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка железорудного концентрата
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка железорудного концентрата 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка железорудного концентрата
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке железорудного концентрата
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков железорудного концентрата на российском рынке
Часть 3. Анализ производства железорудного концентрата
3.1. Объем и динамика внутреннего производства железорудного концентрата
3.2. Доля экспорта в производстве железорудного концентрата
3.3. Сегментация производства железорудного концентрата по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления железорудного концентрата
4.1. Динамика объема потребления железорудного концентрата
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей железорудного концентрата из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок железорудного концентрата
7.1. Динамика и прогноз объема импорта железорудного концентрата в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта железорудного концентрата в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка железорудного концентрата до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке железорудного концентрата, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка железорудного концентрата, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации железорудного концентрата по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке железорудного концентрата в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства железорудного концентрата в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) железорудного концентрата в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления железорудного концентрата в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей железорудного концентрата из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта железорудного концентрата в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта железорудного концентрата в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта железорудного концентрата в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта железорудного концентрата в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок железорудного концентрата
Таблица 2. Основные компании-участники рынка железорудного концентрата в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка железорудного концентрата в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков железорудного концентрата на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства железорудного концентрата в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке железорудного концентрата по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке железорудного концентрата по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка железорудного концентрата
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.