60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка автовышек в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка автовышек в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Дата выпуска: 12 августа 2022
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 73074
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 12 августа 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка автовышек в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка автовышек в России.
  2. Объем и темпы роста производства автовышек в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России автовышек в России.
  4. Рыночные доли основных участников рынка автовышек в России.
  5. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) автовышек в России.
  6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка автовышек в России, а также препятствующие росту рынка.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка автовышек в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автовышек и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики автовышек

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка автовышек в России

19

Объем и темпы роста рынка

19

Структура рынка по производителям

22

Глава 4. Производство автовышек в России

28

Объем и темпы роста производства – всего

28

Структура производства по производителям

30

Глава 5. Импорт автовышек в Россию и экспорт автовышек из России

35

Импорт всего

35

Импорт по производителям

37

Импорт по странам происхождения

41

Экспорт всего

43

Экспорт по производителям

45

Экспорт по странам назначения

49

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка автовышек в России

50

В России изготовлена самая высокая автовышка на базе Ford Transit

51

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка автовышек в России

52

ООО РУСКОМТРАНС

52

ООО ЧАЙКА-НН

53

ООО «МЕГА ДРАЙВ»

55

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 23 таблицы и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка автовышек в России, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка автовышек в России, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Структура рынка автовышек в России по производителям, шт.

Таблица 4. Структура рынка автовышек в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства автовышек в России, шт.

Таблица 6. Объем производства автовышек в России, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства автовышек в России по производителям, шт.

Таблица 8. Объем производства автовышек в России по производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта автовышек в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта автовышек в Россию, $.

Таблица 11. Объем импорта автовышек по производителям в Россию, шт.

Таблица 12. Объем импорта автовышек по производителям в Россию, $.

Таблица 13. Объем импорта автовышек в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта автовышек в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 15. Объем экспорта автовышек из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта автовышек из России, $.

Таблица 17. Объем экспорта автовышек по производителям из России, шт.

Таблица 18. Объем экспорта автовышек по производителям из России, $.

Таблица 19. Объем экспорта автовышек из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта автовышек из России по странам назначения, $.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО «РУСКОМТРАНС» в России, тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели ООО «ЧАЙКА-НН» в России, тыс. руб.

Таблица 23. Финансовые показатели ООО «МЕГА ДРАЙВ» в России, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем рынка автовышек в России, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка автовышек в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка автовышек по производителям в России, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка автовышек по производителям в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Объем производства автовышек в России, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Объем производства автовышек в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Структура производства автовышек в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 8. Структура производства автовышек в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Объем импорта автовышек в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 10. Объем импорта автовышек в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 11. Структура импорта автовышек по производителям в Россию, % от натурального объема

Диаграмма 12. Структура импорта автовышек по производителям в Россию, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Структура импорта автовышек по странам происхождения в Россию, % от натурального объема

Диаграмма 14. Структура импорта автовышек по странам происхождения в Россию, % от стоимостного объема

Диаграмма 15. Объем экспорта автовышек из России, шт. и % прироста

Диаграмма 16. Объем экспорта автовышек из России, $ и % прироста

Диаграмма 17. Структура экспорта автовышек по производителям из России, % от натурального объема

Диаграмма 18. Структура экспорта автовышек по производителям из России, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще