Дата выхода: 12 августа 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка автовышек в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автовышек и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики автовышек |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка автовышек в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Структура рынка по производителям |
22 |
Глава 4. Производство автовышек в России |
28 |
Объем и темпы роста производства – всего |
28 |
Структура производства по производителям |
30 |
Глава 5. Импорт автовышек в Россию и экспорт автовышек из России |
35 |
Импорт всего |
35 |
Импорт по производителям |
37 |
Импорт по странам происхождения |
41 |
Экспорт всего |
43 |
Экспорт по производителям |
45 |
Экспорт по странам назначения |
49 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка автовышек в России |
50 |
В России изготовлена самая высокая автовышка на базе Ford Transit |
51 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка автовышек в России |
52 |
ООО РУСКОМТРАНС |
52 |
ООО ЧАЙКА-НН |
53 |
ООО «МЕГА ДРАЙВ» |
55 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 18 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка автовышек в России, шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка автовышек в России, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Структура рынка автовышек в России по производителям, шт.
Таблица 4. Структура рынка автовышек в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства автовышек в России, шт.
Таблица 6. Объем производства автовышек в России, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства автовышек в России по производителям, шт.
Таблица 8. Объем производства автовышек в России по производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта автовышек в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта автовышек в Россию, $.
Таблица 11. Объем импорта автовышек по производителям в Россию, шт.
Таблица 12. Объем импорта автовышек по производителям в Россию, $.
Таблица 13. Объем импорта автовышек в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта автовышек в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 15. Объем экспорта автовышек из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта автовышек из России, $.
Таблица 17. Объем экспорта автовышек по производителям из России, шт.
Таблица 18. Объем экспорта автовышек по производителям из России, $.
Таблица 19. Объем экспорта автовышек из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта автовышек из России по странам назначения, $.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО «РУСКОМТРАНС» в России, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО «ЧАЙКА-НН» в России, тыс. руб.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО «МЕГА ДРАЙВ» в России, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем рынка автовышек в России, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка автовышек в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка автовышек по производителям в России, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура рынка автовышек по производителям в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Объем производства автовышек в России, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем производства автовышек в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Структура производства автовышек в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 8. Структура производства автовышек в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 9. Объем импорта автовышек в Россию, шт. и % прироста
Диаграмма 10. Объем импорта автовышек в Россию, $ и % прироста
Диаграмма 11. Структура импорта автовышек по производителям в Россию, % от натурального объема
Диаграмма 12. Структура импорта автовышек по производителям в Россию, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Структура импорта автовышек по странам происхождения в Россию, % от натурального объема
Диаграмма 14. Структура импорта автовышек по странам происхождения в Россию, % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Объем экспорта автовышек из России, шт. и % прироста
Диаграмма 16. Объем экспорта автовышек из России, $ и % прироста
Диаграмма 17. Структура экспорта автовышек по производителям из России, % от натурального объема
Диаграмма 18. Структура экспорта автовышек по производителям из России, % от стоимостного объема
По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.
По данным "Анализа рынка непищевых отдушек в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, этот рынок более чем на 90% представлен продукцией импортного производства. По оценкам BusinesStat, в 2023 г импорт непищевых отдушек в Россию сократился на 29% и составил 10 тыс т.
В 1990 году в СССР было произведено 1,17 миллиарда подшипников качения, что практически полностью покрывало потребности внутреннего рынка страны. Продукция также экспортировалась, занимая значительную нишу на мировом рынке.