Дата выхода: 12 августа 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка подъемников самоходных телескопических в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подъемников самоходных телескопических и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Общие характеристики подъемников самоходных телескопических |
16 |
Области использования телескопических подъёмников |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка подъемников самоходных телескопических в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по производителям |
21 |
Конкурентный анализ |
25 |
Глава 4. Производство подъемников самоходных телескопических в России |
26 |
Производство |
26 |
Глава 5. Импорт подъемников самоходных телескопических в Россию и экспорт подъемников самоходных телескопических из России |
27 |
Импорт |
27 |
Импорт по производителям |
29 |
Импорт по странам |
32 |
Экспорт |
35 |
Экспорт по производителям |
36 |
Экспорт по странам |
37 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка подъемников самоходных телескопических |
38 |
Новый интернет ресурс открывается в JLG® Virtual Experience |
43 |
Меры поддержки строительной отрасли в условиях кризиса |
44 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка подъемников самоходных телескопических |
47 |
AICHI CO. LTD |
47 |
HAULOTTE GROUP |
47 |
JLG INDUSTRIES INC. |
49 |
LINGONG GROUP JINAN HEAVY MACHINERY CO. LTD |
49 |
ZHEJIANG DINGLI MACHINERY CO. LTD |
50 |
ZOOMLION HEAVY INDUSTRY SCIENCE & TECHNOLOGY CO. LTD |
52 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 13 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка подъемников самоходных телескопических в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка подъемников самоходных телескопических в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка подъемников самоходных телескопических в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка подъемников самоходных телескопических в России по производителям, тыс.$.
Таблица 5. Объем импорта подъемников самоходных телескопических в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта подъемников самоходных телескопических в Россию, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта подъемников самоходных телескопических в Россию по производителям, шт.
Таблица 8. Объем импорта подъемников самоходных телескопических в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта подъемников самоходных телескопических в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Объем импорта подъемников самоходных телескопических в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 11. Объем экспорта подъемников самоходных телескопических из России, шт.
Таблица 12. Объем экспорта подъемников самоходных телескопических из России, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта подъемников самоходных телескопических из России по производителям, шт.
Таблица 14. Объем экспорта подъемников самоходных телескопических из России по производителям, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта подъемников самоходных телескопических из России по странам назначения, шт.
Таблица 16. Объем экспорта подъемников самоходных телескопических из России по странам назначения, тыс.$.
Таблица 17. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в России.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка подъемников самоходных телескопических в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка подъемников самоходных телескопических в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли производителей рынка подъемников самоходных телескопических в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей рынка подъемников самоходных телескопических в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта подъемников самоходных телескопических в Россию, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта подъемников самоходных телескопических в Россию, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли производителей подъемников самоходных телескопических в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей подъемников самоходных телескопических в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Доли по странам происхождения подъемников самоходных телескопических в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли по странам происхождения подъемников самоходных телескопических в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта подъемников самоходных телескопических из России, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта подъемников самоходных телескопических из России, тыс. $.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста ввода в эксплуатацию зданий в России, тыс. шт.
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.