80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка подъемников самоходных телескопических в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка подъемников самоходных телескопических в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Дата выпуска: 12 августа 2022
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 73072
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 12 августа 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка подъемников самоходных телескопических в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка подъемников самоходных телескопических в России.
  2. Объем и темпы производства рынка подъемников самоходных телескопических в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России подъемников самоходных телескопических.
  4. Рыночные доли производителей на рынке подъемников самоходных телескопических в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка подъемников самоходных телескопических в России.
  6. Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка подъемников самоходных телескопических в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подъемников самоходных телескопических и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Общие характеристики подъемников самоходных телескопических

16

Области использования телескопических подъёмников

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка подъемников самоходных телескопических в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Объем рынка по производителям

21

Конкурентный анализ

25

Глава 4. Производство подъемников самоходных телескопических в России

26

Производство

26

Глава 5. Импорт подъемников самоходных телескопических в Россию и экспорт подъемников самоходных телескопических из России

27

Импорт

27

Импорт по производителям

29

Импорт по странам

32

Экспорт

35

Экспорт по производителям

36

Экспорт по странам

37

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка подъемников самоходных телескопических

38

Новый интернет ресурс открывается в JLG® Virtual Experience

43

Меры поддержки строительной отрасли в условиях кризиса

44

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка подъемников самоходных телескопических

47

AICHI CO. LTD

47

HAULOTTE GROUP

47

JLG INDUSTRIES INC.

49

LINGONG GROUP JINAN HEAVY MACHINERY CO. LTD

49

ZHEJIANG DINGLI MACHINERY CO. LTD

50

ZOOMLION HEAVY INDUSTRY SCIENCE & TECHNOLOGY CO. LTD

52

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 17 таблиц и 13 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка подъемников самоходных телескопических в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка подъемников самоходных телескопических в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка подъемников самоходных телескопических в России по производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка подъемников самоходных телескопических в России по производителям, тыс.$.

Таблица 5. Объем импорта подъемников самоходных телескопических в Россию, шт.

Таблица 6. Объем импорта подъемников самоходных телескопических в Россию, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта подъемников самоходных телескопических в Россию по производителям, шт.

Таблица 8. Объем импорта подъемников самоходных телескопических в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта подъемников самоходных телескопических в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 10. Объем импорта подъемников самоходных телескопических в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 11. Объем экспорта подъемников самоходных телескопических из России, шт.

Таблица 12. Объем экспорта подъемников самоходных телескопических из России, тыс. $.

Таблица 13. Объем экспорта подъемников самоходных телескопических из России по производителям, шт.

Таблица 14. Объем экспорта подъемников самоходных телескопических из России по производителям, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта подъемников самоходных телескопических из России по странам назначения, шт.

Таблица 16. Объем экспорта подъемников самоходных телескопических из России по странам назначения, тыс.$.

Таблица 17. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в России.

 

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка подъемников самоходных телескопических в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка подъемников самоходных телескопических в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли производителей рынка подъемников самоходных телескопических в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли производителей рынка подъемников самоходных телескопических в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта подъемников самоходных телескопических в Россию, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта подъемников самоходных телескопических в Россию, тыс. $.

Диаграмма 7. Доли производителей подъемников самоходных телескопических в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей подъемников самоходных телескопических в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Доли по странам происхождения подъемников самоходных телескопических в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли по странам происхождения подъемников самоходных телескопических в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта подъемников самоходных телескопических из России, шт.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта подъемников самоходных телескопических из России, тыс. $.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста ввода в эксплуатацию зданий в России, тыс. шт.   

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще