65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка напольных светильников в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка напольных светильников в России - 2021 год

Дата выпуска: 4 августа 2022
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 73017
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 04 августа 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка напольных светильников в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка напольных светильников в России.
  2. Объем и темпы роста производства напольных светильников в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России напольных светильников.
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке напольных светильников в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) напольных светильников в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка напольных светильников в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке напольных светильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

Объект исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Метод сбора и анализа данных

15

Источники получения информации

16

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики напольных светильников

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка напольных светильников в России

20

Объем и темпы роста рынка

20

Объем рынка по производителям

23

В натуральном выражении

23

В стоимостном выражении

27

Глава 4. Производство напольных светильников в России

31

Объем и темпы роста производства

31

В натуральном выражении

31

В стоимостном выражении

33

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России напольных светильников

35

Импорт по производителям и брендам

35

В натуральном выражении

35

В стоимостном выражении

38

Импорт по странам происхождения

42

В натуральном выражении

42

В стоимостном выражении

44

Экспорт по производителям и брендам

46

В натуральном выражении

46

В стоимостном выражении

49

Экспорт по странам назначения

52

В натуральном выражении

52

В стоимостном выражении

54

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка напольных светильников в России

57

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка напольных светильников в России

59

ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

59

АО ЛЕДВАНС

61

ООО КСК-ЭЛЕКТРО

63

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 23 таблицы и 27 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства напольных светильников в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства напольных светильников в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства напольных светильников в России  по производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства напольных светильников в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства напольных светильников в России, шт.

Таблица 6. Объем производства напольных светильников в России по производителям и субъектам федерации, шт.

Таблица 7. Объем производства напольных светильников в России, $ тыс.

Таблица 8. Объем производства напольных светильников в России по производителям и субъектам федерации, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта напольных светильников в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта напольных светильников в Россию по производителям и брендам, шт.

Таблица 11. Объем импорта напольных светильников в Россию, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта напольных светильников в Россию по производителям и брендам, шт.

Таблица 13. Объем импорта напольных светильников в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта напольных светильников в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 15. Объем экспорта напольных светильников из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта напольных светильников из России по производителям и брендам, шт.

Таблица 17. Объем экспорта напольных светильников из России, $ тыс.

Таблица 18. Объем экспорта напольных светильников из России по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта напольных светильников из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта напольных светильников из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели АО ЛЕДВАНС, тыс. руб.

Таблица 23. Финансовые показатели ООО КСК-ЭЛЕКТРО, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка напольных светильников в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка напольных светильников в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка напольных светильников в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка напольных светильников в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства напольных светильников в России, шт., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства напольных светильников в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства напольных светильников в России, $ тыс., %.

Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства напольных светильников в России, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта напольных светильников в Россию, шт., %.

Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме импорта напольных светильников в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Доли брендов в общем объеме импорта напольных светильников в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта напольных светильников в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме импорта напольных светильников в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме импорта напольных светильников в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта напольных светильников в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта напольных светильников в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта напольных светильников из России, шт., %.

Диаграмма 18. Доли производителей в общем объеме экспорта напольных светильников из России, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли брендов в общем объеме экспорта напольных светильников из России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Объем и темпы прироста экспорта напольных светильников из России, $ тыс., %.

Диаграмма 21. Доли производителей в общем объеме экспорта напольных светильников из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Доли брендов в общем объеме экспорта напольных светильников из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта напольных светильников из России, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта напольных светильников из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 25. Выручка ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.

Диаграмма 26. Выручка АО ЛЕДВАНС, тыс. руб.

Диаграмма 27. Выручка ООО КСК-ЭЛЕКТРО, тыс. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще