Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка устриц в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок устриц в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка устриц, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка устриц в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка устриц
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка устриц 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка устриц
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке устриц
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства устриц
3.1. Объем и динамика внутреннего производства устриц
3.2. Доля экспорта в производстве устриц
3.3. Сегментация производства устриц по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок устриц
4.1. Объем и динамика импорта устриц
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта устриц
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления устриц
5.1. Динамика объема потребления устриц
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка устриц до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке устриц, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка устриц, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации устриц по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке устриц в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства устриц в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) устриц в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта устриц в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта устриц в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта устриц в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта устриц в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления устриц в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок устриц
Таблица 2. Основные компании-участники рынка устриц в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка устриц в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства устриц в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта устриц по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке устриц по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке устриц по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка устриц
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.