Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка счетчиков жидкости в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок счетчиков жидкости в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка счетчиков жидкости, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка счетчиков жидкости в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка счетчиков жидкости
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка счетчиков жидкости 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка счетчиков жидкости
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке счетчиков жидкости
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства счетчиков жидкости
3.1. Объем и динамика внутреннего производства счетчиков жидкости
3.2. Доля экспорта в производстве счетчиков жидкости
3.3. Сегментация производства счетчиков жидкости по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок счетчиков жидкости
4.1. Объем и динамика импорта счетчиков жидкости
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта счетчиков жидкости
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления счетчиков жидкости
5.1. Динамика объема потребления счетчиков жидкости
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка счетчиков жидкости до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке счетчиков жидкости, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка счетчиков жидкости, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации счетчиков жидкости по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке счетчиков жидкости в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства счетчиков жидкости в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) счетчиков жидкости в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта счетчиков жидкости в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта счетчиков жидкости в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта счетчиков жидкости в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта счетчиков жидкости в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления счетчиков жидкости в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок счетчиков жидкости
Таблица 2. Основные компании-участники рынка счетчиков жидкости в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка счетчиков жидкости в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства счетчиков жидкости в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта счетчиков жидкости по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке счетчиков жидкости по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке счетчиков жидкости по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка счетчиков жидкости
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.