99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 29 июля 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72963
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков    
  • Конкурентный анализ на рынке очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков    
  • Анализ производства очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков            
  • Анализ внешнеторговых поставок очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков    
  • Анализ потребления очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков            
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков до 2026 г.             
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка             

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ производства очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков            

3.2. Доля экспорта в производстве очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков    

3.3. Сегментация производства очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков         

4.1. Объем и динамика импорта очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков    

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков    

4.4. Структура экспорта             

Часть 5. Анализ потребления очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков  

5.1. Динамика объема потребления очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ         

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам           

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 8. Прогноз развития рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков до 2026 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков

Таблица 2. Основные компании-участники рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще