Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бананов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок бананов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бананов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бананов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка бананов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка бананов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка бананов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бананов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ внешнеторговых поставок бананов
3.1. Объем и динамика импорта бананов
3.2. Структура импорта по странам
3.3. Объем и динамика экспорта бананов
3.4. Структура экспорта по странам
Часть 4. Анализ потребления бананов
4.1. Динамика объема потребления бананов
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены импорта
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Прогноз развития рынка бананов до 2026 г.
Часть 8. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка бананов, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации бананов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке бананов в 2021 г.
Диаграмма 4. Объем и динамика импорта бананов в натуральном выражении
Диаграмма 5. Объем и динамика импорта бананов в денежном выражении
Диаграмма 6. Динамика экспорта бананов в натуральном выражении
Диаграмма 7. Динамика экспорта бананов в денежном выражении
Диаграмма 8. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 9. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 10. Динамика потребления бананов в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 11. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бананов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка бананов в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бананов в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта бананов по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены импорта на рынке бананов, 2019-2021 гг.
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке бананов по субъектам РФ
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бананов
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.