Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка киберклубов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок киберклубов
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка киберклубов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка киберклубов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка киберклубов
1.1. Определение и характеристики российского рынка киберклубов
1.2. Динамика объема российского рынка киберклубов, 2018-2022 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых киберклубов в РФ
1.5. Структура рынка киберклубов по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке киберклубов в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка киберклубов до 2027 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка киберклубов, 2018-2022 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка киберклубов по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка киберклубов по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2022 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2022 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере киберклубов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли киберклубов за 2018-2022 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере киберклубов, за 2018-2022 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере киберклубов, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке киберклубов в 2022 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка киберклубов (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка киберклубов в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок киберклубов
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли киберклубов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли киберклубов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка киберклубов в 2022 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка киберклубов
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка киберклубов
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка киберклубов
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка киберклубов
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка киберклубов
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке киберклубов по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке киберклубов по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка киберклубов
После ухода иностранных брендов количество сетевых магазинов одежды в стране сократилось до многолетнего минимума. Вероятно, что в условиях сжатия рынка и роста популярности онлайн-канала количество магазинов уже не вернется на уровень 2019 года, но, несмотря на это, на рынке остается еще много освободившихся ниш, и количество магазинов по итогам 2023 года однозначно вырастет. Основными драйверами станут крупные федеральные сети, чьи стратегии развития предполагают открытие десятков и сотен новых точек.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.
По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 11,9% и составили 333 млн м2. Февральские события, а потом объявление частичной мобилизации сказались на желании покупать жилье. Люди опасались брать на себя тяжелую кредитную нагрузку, особенно ипотечные кредиты с длительным сроком обслуживания. Кроме того, рост цен существенно сократил объемы плановых ремонтов, россияне предпочли меньше тратить и больше сохранять денежные средства на будущее.