Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка киберспорта в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок киберспорта
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка киберспорта, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Анализ рынка киберспорта выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка киберспорта
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка киберспорта
1.1. Определение и характеристики российского рынка киберспорта
1.2. Динамика объема российского рынка киберспорта, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка киберспорта по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке киберспорта в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка киберспорта до 2029 г.
Часть 6. Выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема рынка киберспорта, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка киберспорта по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка киберспорта по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2025 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016-2024 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере киберспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли киберспорта за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере киберспорта, за 2020-2024 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере киберспорта, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке киберспорта в 2024 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка киберспорта (ТОП-5) в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2020-2024 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка киберспорта в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок киберспорта
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли киберспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли киберспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка киберспорта в 2024 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка киберспорта
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка киберспорта
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка киберспорта
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка киберспорта
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка киберспорта
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке киберспорта по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке киберспорта по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка киберспорта
Объем российского рынка изделий из драгоценных металлов и камней по итогам 2023 года показал стремительный рост. По оценке «AnalyticResearchGroup», совокупный объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) достиг 232,5 млрд рублей. Для сравнения: в 2022 году показатель находился на уровне 147,1 млрд рублей. Таким образом, рынок прибавил сразу 58% за год. В долгосрочной перспективе с 2017 года среднегодовой темп роста (CAGR) составил +14%. В случае сохранения текущей динамики, к 2028 году рынок может превысить 460 млрд рублей.
Российский рынок модифицированных крахмалов в текущей ситуации отражает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж. В то же время средние цены производителей модифицированных крахмалов характеризуются относительной стабильностью.