99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка шоурумов в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шоурумов в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 28 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72907
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шоурумов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок шоурумов       

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка шоурумов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шоурумов   

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка шоурумов
  • Оценка объема рынка шоурумов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шоурумов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шоурумов
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шоурумов
  • Конкурентный анализ на рынке шоурумов в России 
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка шоурумов до 2028 г.              
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Категории: Россия
Шоурумы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шоурумов             

1.1. Определение и характеристики российского рынка шоурумов  

1.2. Динамика объема российского рынка шоурумов, 2019-2023 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок                  

1.4. Структура рынка по виду оказываемых шоурумов в РФ

1.5. Структура рынка шоурумов по ФО             

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шоурумов в России            

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка шоурумов до 2028 г.          

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка шоурумов, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка шоурумов по видам, %         

Диаграмма 3. Структура рынка шоурумов по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере шоурумов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли шоурумов за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере шоурумов, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере шоурумов, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке шоурумов в 2023 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка шоурумов (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка шоурумов в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шоурумов

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли шоурумов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли шоурумов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка шоурумов в 2023 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка шоурумов

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка шоурумов

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка шоурумов

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка шоурумов

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка шоурумов

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке шоурумов по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке шоурумов по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шоурумов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще