Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка солнцезащитных очков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок солнцезащитных очков в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка солнцезащитных очков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка солнцезащитных очков в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка солнцезащитных очков
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка солнцезащитных очков 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка солнцезащитных очков
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке солнцезащитных очков
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков солнцезащитных очков на российском рынке
Часть 3. Анализ производства солнцезащитных очков
3.1. Объем и динамика внутреннего производства солнцезащитных очков
3.2. Доля экспорта в производстве солнцезащитных очков
3.3. Сегментация производства солнцезащитных очков по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления солнцезащитных очков
4.1. Динамика объема потребления солнцезащитных очков
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей солнцезащитных очков из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок солнцезащитных очков
7.1. Динамика и прогноз объема импорта солнцезащитных очков в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта солнцезащитных очков в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка солнцезащитных очков до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке солнцезащитных очков, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка солнцезащитных очков, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации солнцезащитных очков по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке солнцезащитных очков в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства солнцезащитных очков в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) солнцезащитных очков в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления солнцезащитных очков в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей солнцезащитных очков из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта солнцезащитных очков в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта солнцезащитных очков в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта солнцезащитных очков в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта солнцезащитных очков в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок солнцезащитных очков
Таблица 2. Основные компании-участники рынка солнцезащитных очков в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка солнцезащитных очков в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков солнцезащитных очков на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства солнцезащитных очков в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке солнцезащитных очков по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке солнцезащитных очков по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка солнцезащитных очков
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в России только 30% рынка принадлежит биоразлагаемой посуде, 70% объема рынка одноразовой посуды приходится на сегмент посуды из пластика. Для сравнения, в экологически ответственных странах (Скандинавии, Северной Европе, Японии и др.) доля составляет около 60%. Ретроспектива показывает, что сегмент биопосуды медленно, но растет в общей структуре.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок бухгалтерского аутсорсинга активно развивается и является одним из наиболее перспективных рынков в России. Развитию рынка способствует непосредственно государство с принятием мер по ужесточению контроля за сбором налогов и за хозяйственными операциями ведения бизнеса. Для выполнения требований компании выбирают специалистов высокого уровня.
По данным «Анализа рынка комплексных пищевых добавок (красителей, консервантов, стабилизаторов, эмульгаторов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились в 2,1 раза: с 80 до 165 тыс т. Стремительный рост рынка был обусловлен несколькими факторами: