Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка солнцезащитных очков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок солнцезащитных очков в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка солнцезащитных очков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка солнцезащитных очков в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка солнцезащитных очков
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка солнцезащитных очков 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка солнцезащитных очков
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке солнцезащитных очков
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства солнцезащитных очков
3.1. Объем и динамика внутреннего производства солнцезащитных очков.
3.2. Доля экспорта в производстве солнцезащитных очков
3.3. Сегментация производства солнцезащитных очков по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок солнцезащитных очков
4.1. Объем и динамика импорта солнцезащитных очков
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта солнцезащитных очков
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления солнцезащитных очков
5.1. Динамика объема потребления солнцезащитных очков
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка солнцезащитных очков до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке солнцезащитных очков, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка солнцезащитных очков, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации солнцезащитных очков по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке солнцезащитных очков в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства солнцезащитных очков в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) солнцезащитных очков в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта солнцезащитных очков в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта солнцезащитных очков в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта солнцезащитных очков в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта солнцезащитных очков в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления солнцезащитных очков в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок солнцезащитных очков
Таблица 2. Основные компании-участники рынка солнцезащитных очков в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка солнцезащитных очков в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства солнцезащитных очков в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта солнцезащитных очков по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке солнцезащитных очков по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке солнцезащитных очков по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка солнцезащитных очков
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.