99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка солнцезащитных очков в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка солнцезащитных очков в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 3 мая 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72913
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка солнцезащитных очков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок солнцезащитных очков в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка солнцезащитных очков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка солнцезащитных очков в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка солнцезащитных очков
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка солнцезащитных очков
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок солнцезащитных очков
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка солнцезащитных очков
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка солнцезащитных очков     
  • Конкурентный анализ на рынке солнцезащитных очков        
  • Анализ производства солнцезащитных очков              
  • Анализ потребления солнцезащитных очков
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок солнцезащитных очков       
  • Прогноз развития рынка солнцезащитных очков до 2028 г.  
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка солнцезащитных очков

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка солнцезащитных очков 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка солнцезащитных очков

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке солнцезащитных очков   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков солнцезащитных очков на российском рынке

Часть 3. Анализ производства солнцезащитных очков

3.1. Объем и динамика внутреннего производства солнцезащитных очков

3.2. Доля экспорта в производстве солнцезащитных очков

3.3. Сегментация производства солнцезащитных очков по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления солнцезащитных очков

4.1. Динамика объема потребления солнцезащитных очков

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей солнцезащитных очков из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок солнцезащитных очков

7.1. Динамика и прогноз объема импорта солнцезащитных очков в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта солнцезащитных очков в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка солнцезащитных очков до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке солнцезащитных очков, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка солнцезащитных очков, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации солнцезащитных очков по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке солнцезащитных очков в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства солнцезащитных очков в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) солнцезащитных очков в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления солнцезащитных очков в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей солнцезащитных очков из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта солнцезащитных очков в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта солнцезащитных очков в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта солнцезащитных очков в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта солнцезащитных очков в денежном выражении в 2019-2028 гг.      

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок солнцезащитных очков       

Таблица 2. Основные компании-участники рынка солнцезащитных очков в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка солнцезащитных очков в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков солнцезащитных очков на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства солнцезащитных очков в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке солнцезащитных очков по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке солнцезащитных очков по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка солнцезащитных очков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще