Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка музыкальных лейблов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок музыкальных лейблов
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка музыкальных лейблов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка музыкальных лейблов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка музыкальных лейблов
1.1. Определение и характеристики российского рынка музыкальных лейблов
1.2. Динамика объема российского рынка музыкальных лейблов, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых музыкальных лейблов в РФ
1.4. Структура рынка музыкальных лейблов по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке музыкальных лейблов в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления музыкальных лейблов
3.1. Оценка объема потребления музыкальных лейблов на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка музыкальных лейблов до 2026 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка музыкальных лейблов, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка музыкальных лейблов по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания музыкальных лейблов в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2021 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере музыкальных лейблов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли музыкальных лейблов за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере музыкальных лейблов, за 2017-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере музыкальных лейблов, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке музыкальных лейблов в 2021 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка музыкальных лейблов (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления музыкальных лейблов на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка музыкальных лейблов в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок музыкальных лейблов
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли музыкальных лейблов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли музыкальных лейблов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка музыкальных лейблов в 2021 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка музыкальных лейблов
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка музыкальных лейблов
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка музыкальных лейблов
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка музыкальных лейблов
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка музыкальных лейблов
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке музыкальных лейблов по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке музыкальных лейблов по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка музыкальных лейблов
Геомембраны являются одним из относительно небольших сегментов российского рынка геосинтетических материалов, что обусловлено их более узкими функциональными свойствами.
― Как в целом можете охарактеризовать итоги прошедшего 2022 года для рынка кейтеринга и отдельных его сегментов?
По данным "Анализа рынка готовых кормов для кошек в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 15,7%: с 583 до 674 тыс т.