99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка музыкальных лейблов в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка музыкальных лейблов в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 19 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72876
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка музыкальных лейблов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок музыкальных лейблов              

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка музыкальных лейблов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка музыкальных лейблов         

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка музыкальных лейблов
  • Оценка объема рынка музыкальных лейблов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок музыкальных лейблов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка музыкальных лейблов
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка музыкальных лейблов      
  • Конкурентный анализ на рынке музыкальных лейблов в России      
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка музыкальных лейблов до 2027 года            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка музыкальных лейблов  

1.1. Определение и характеристики российского рынка музыкальных лейблов        

1.2. Динамика объема российского рынка музыкальных лейблов, 2018-2022 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок                  

1.4. Структура рынка по виду оказываемых музыкальных лейблов в РФ

1.5. Структура рынка музыкальных лейблов по ФО    

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке музыкальных лейблов в России 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений            

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 5. Прогноз развития рынка музыкальных лейблов до 2027 г.              

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка музыкальных лейблов, 2018-2022 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка музыкальных лейблов по видам, % 

Диаграмма 3. Структура рынка музыкальных лейблов по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2022 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере музыкальных лейблов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли музыкальных лейблов за 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере музыкальных лейблов, за 2018-2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере музыкальных лейблов, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке музыкальных лейблов в 2022 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка музыкальных лейблов (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка музыкальных лейблов в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок музыкальных лейблов

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли музыкальных лейблов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли музыкальных лейблов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка музыкальных лейблов в 2022 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка музыкальных лейблов

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка музыкальных лейблов

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка музыкальных лейблов

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка музыкальных лейблов

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка музыкальных лейблов

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке музыкальных лейблов по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке музыкальных лейблов по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка музыкальных лейблов

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще