Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка музыкальных лейблов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок музыкальных лейблов
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка музыкальных лейблов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка музыкальных лейблов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка музыкальных лейблов
1.1. Определение и характеристики российского рынка музыкальных лейблов
1.2. Динамика объема российского рынка музыкальных лейблов, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых музыкальных лейблов в РФ
1.5. Структура рынка музыкальных лейблов по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке музыкальных лейблов в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка музыкальных лейблов до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка музыкальных лейблов, 2019-2023 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка музыкальных лейблов по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка музыкальных лейблов по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере музыкальных лейблов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли музыкальных лейблов за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере музыкальных лейблов, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере музыкальных лейблов, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке музыкальных лейблов в 2023 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка музыкальных лейблов (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка музыкальных лейблов в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок музыкальных лейблов
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли музыкальных лейблов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли музыкальных лейблов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка музыкальных лейблов в 2023 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка музыкальных лейблов
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка музыкальных лейблов
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка музыкальных лейблов
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка музыкальных лейблов
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка музыкальных лейблов
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке музыкальных лейблов по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке музыкальных лейблов по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка музыкальных лейблов
Российский рынок постельного белья в e-commerce продолжает набирать обороты. В 2023 году объем онлайн-продаж в этом сегменте достиг $68,7 млн (около 5,9 млрд руб.), что свидетельствует о стабильном росте интереса покупателей к цифровым каналам. По прогнозам, к 2029 году рынок увеличится вдвое — до $133,1 млн, а среднегодовой темп роста (CAGR) в этот период составит 11,52%.
По данным «Анализа рынка продаж и аренды коммерческой недвижимости в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот продаж коммерческой недвижимости в стране вырос более чем в 4 раза: со 197 до 831 млрд руб.