99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка сервисов сквозной аналитики в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сервисов сквозной аналитики в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 19 июля 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72833
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сервисов сквозной аналитики в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок сервисов сквозной аналитики

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка сервисов сквозной аналитики, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сервисов сквозной аналитики         

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сервисов сквозной аналитики
  • Оценка объема рынка сервисов сквозной аналитики
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сервисов сквозной аналитики
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сервисов сквозной аналитики
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сервисов сквозной аналитики       
  • Конкурентный анализ на рынке сервисов сквозной аналитики в России       
  • Анализ потребления сервисов сквозной аналитики
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка сервисов сквозной аналитики до 2026 года             
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сервисов сквозной аналитики   

1.1. Определение и характеристики российского рынка сервисов сквозной аналитики        

1.2. Динамика объема российского рынка сервисов сквозной аналитики, 2017-2021 гг.       

1.3. Структура рынка по виду оказываемых сервисов сквозной аналитики в РФ

1.4. Структура рынка сервисов сквозной аналитики по ФО    

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сервисов сквозной аналитики в России  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ потребления сервисов сквозной аналитики

3.1. Оценка объема потребления сервисов сквозной аналитики на душу населения             

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений            

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 5. Прогноз развития рынка сервисов сквозной аналитики до 2026 года        

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка сервисов сквозной аналитики, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка сервисов сквозной аналитики по видам, % 

Диаграмма 3. Структура оказания сервисов сквозной аналитики в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2021 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере сервисов сквозной аналитики в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли сервисов сквозной аналитики за 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере сервисов сквозной аналитики, за 2017-2021 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере сервисов сквозной аналитики, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке сервисов сквозной аналитики в 2021 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка сервисов сквозной аналитики (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления сервисов сквозной аналитики на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка сервисов сквозной аналитики в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сервисов сквозной аналитики

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли сервисов сквозной аналитики в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли сервисов сквозной аналитики в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка сервисов сквозной аналитики в 2021 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка сервисов сквозной аналитики

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка сервисов сквозной аналитики

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка сервисов сквозной аналитики

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка сервисов сквозной аналитики

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка сервисов сквозной аналитики

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке сервисов сквозной аналитики по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке сервисов сквозной аналитики по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сервисов сквозной аналитики

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще