Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка EdTech — технологических образовательных проектов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок EdTech — технологических образовательных проектов
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка EdTech — технологических образовательных проектов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка EdTech — технологических образовательных проектов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка EdTech — технологических образовательных проектов
1.1. Определение и характеристики российского рынка EdTech — технологических образовательных проектов
1.2. Динамика объема российского рынка EdTech — технологических образовательных проектов, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых EdTech — технологических образовательных проектов в РФ
1.5. Структура рынка EdTech — технологических образовательных проектов по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке EdTech — технологических образовательных проектов в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка EdTech — технологических образовательных проектов до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка EdTech — технологических образовательных проектов, 2019-2023 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка EdTech — технологических образовательных проектов по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка EdTech — технологических образовательных проектов по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере EdTech — технологических образовательных проектов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли EdTech — технологических образовательных проектов за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере EdTech — технологических образовательных проектов, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере EdTech — технологических образовательных проектов, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке EdTech — технологических образовательных проектов в 2023 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка EdTech — технологических образовательных проектов (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка EdTech — технологических образовательных проектов в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок EdTech — технологических образовательных проектов
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли EdTech — технологических образовательных проектов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли EdTech — технологических образовательных проектов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка EdTech — технологических образовательных проектов в 2023 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка EdTech — технологических образовательных проектов
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка EdTech — технологических образовательных проектов
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка EdTech — технологических образовательных проектов
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка EdTech — технологических образовательных проектов
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка EdTech — технологических образовательных проектов
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке EdTech — технологических образовательных проектов по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке EdTech — технологических образовательных проектов по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка EdTech — технологических образовательных проектов
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.