Дата выхода: 15 июля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка настольных светильников в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных светильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики настольных светильников |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка настольных светильников в России |
21 |
Объем и темпы роста рынка |
21 |
Объем рынка по производителям |
24 |
В натуральном выражении |
24 |
В стоимостном выражении |
29 |
Глава 4. Производство настольных светильников в России |
34 |
Объем и темпы роста производства |
34 |
В натуральном выражении |
34 |
В стоимостном выражении |
36 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России настольных светильников |
38 |
Импорт по производителям и брендам |
38 |
В натуральном выражении |
38 |
В стоимостном выражении |
44 |
Импорт по странам происхождения |
50 |
В натуральном выражении |
50 |
В стоимостном выражении |
52 |
Экспорт по производителям и брендам |
54 |
В натуральном выражении |
54 |
В стоимостном выражении |
59 |
Экспорт по странам назначения |
64 |
В натуральном выражении |
64 |
В стоимостном выражении |
66 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка настольных светильников в России |
69 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка настольных светильников в России |
71 |
ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
71 |
АО ЛЕДВАНС |
73 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблицы и 26 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настольных светильников в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настольных светильников в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настольных светильников в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настольных светильников в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства настольных светильников в России, шт.
Таблица 6. Объем производства настольных светильников в России по производителям и субъектам федерации, шт.
Таблица 7. Объем производства настольных светильников в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства настольных светильников в России по производителям и субъектам федерации, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта настольных светильников в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта настольных светильников в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 11. Объем импорта настольных светильников в Россию, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта настольных светильников в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 13. Объем импорта настольных светильников в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта настольных светильников в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта настольных светильников из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта настольных светильников из России по производителям и брендам, шт.
Таблица 17. Объем экспорта настольных светильников из России, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта настольных светильников из России по производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта настольных светильников из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта настольных светильников из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели АО ЛЕДВАНС, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка настольных светильников в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка настольных светильников в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка настольных светильников в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка настольных светильников в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства настольных светильников в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства настольных светильников в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства настольных светильников в России, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства настольных светильников в России, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта настольных светильников в Россию, шт., %.
Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли брендов в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта настольных светильников в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта настольных светильников из России, шт., %.
Диаграмма 18. Доли производителей в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Доли брендов в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Объем и темпы прироста экспорта настольных светильников из России, $ тыс., %.
Диаграмма 21. Доли производителей в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 22. Доли брендов в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25. Выручка ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.
Диаграмма 26. Выручка АО ЛЕДВАНС, тыс. руб.
Российский рынок бытовой сантехники показывает стабилизацию своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.