69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка торговли садовыми растениями в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка торговли садовыми растениями в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 12 июля 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72766
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка торговли садовыми растениями в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок торговли садовыми растениями         

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка торговли садовыми растениями, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка торговли садовыми растениями     

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка торговли садовыми растениями
  • Оценка объема рынка торговли садовыми растениями
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок торговли садовыми растениями
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка торговли садовыми растениями
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка торговли садовыми растениями  
  • Конкурентный анализ на рынке торговли садовыми растениями в России  
  • Анализ потребления торговли садовыми растениями
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка торговли садовыми растениями до 2026 года        
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка торговли садовыми растениями             

1.1. Определение и характеристики российского рынка торговли садовыми растениями    

1.2. Динамика объема российского рынка торговли садовыми растениями, 2017-2021 гг.  

1.3. Структура рынка по виду оказываемых торговли садовыми растениями в РФ

1.4. Структура рынка торговли садовыми растениями по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке торговли садовыми растениями в России           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ потребления торговли садовыми растениями

3.1. Оценка объема потребления торговли садовыми растениями на душу населения         

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений            

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 5. Прогноз развития рынка торговли садовыми растениями до 2026 года   

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка торговли садовыми растениями, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка торговли садовыми растениями по видам, %           

Диаграмма 3. Структура оказания торговли садовыми растениями в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2021 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере торговли садовыми растениями в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли торговли садовыми растениями за 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере торговли садовыми растениями, за 2017-2021 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере торговли садовыми растениями, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке торговли садовыми растениями в 2021 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка торговли садовыми растениями (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления торговли садовыми растениями на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка торговли садовыми растениями в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок торговли садовыми растениями

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли торговли садовыми растениями в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли торговли садовыми растениями в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка торговли садовыми растениями в 2021 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка торговли садовыми растениями

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка торговли садовыми растениями

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка торговли садовыми растениями

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка торговли садовыми растениями

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка торговли садовыми растениями

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке торговли садовыми растениями по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке торговли садовыми растениями по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка торговли садовыми растениями

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще