Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка космецевтики в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок космецевтики в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка космецевтики, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка космецевтики в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка космецевтики
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка космецевтики 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка космецевтики
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке космецевтики
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства космецевтики
3.1. Объем и динамика внутреннего производства космецевтики.
3.2. Доля экспорта в производстве космецевтики
3.3. Сегментация производства космецевтики по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок космецевтики
4.1. Объем и динамика импорта космецевтики
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта космецевтики
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления космецевтики
5.1. Динамика объема потребления космецевтики
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка космецевтики до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке космецевтики, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка космецевтики, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации космецевтики по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке космецевтики в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства космецевтики в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) космецевтики в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта космецевтики в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта космецевтики в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта космецевтики в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта космецевтики в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления космецевтики в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок космецевтики
Таблица 2. Основные компании-участники рынка космецевтики в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка космецевтики в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства космецевтики в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта космецевтики по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке космецевтики по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке космецевтики по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка космецевтики
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.