Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мезопрепаратов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок мезопрепаратов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мезопрепаратов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мезопрепаратов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мезопрепаратов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мезопрепаратов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мезопрепаратов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мезопрепаратов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мезопрепаратов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мезопрепаратов
3.2. Доля экспорта в производстве мезопрепаратов
3.3. Сегментация производства мезопрепаратов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мезопрепаратов
4.1. Объем и динамика импорта мезопрепаратов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мезопрепаратов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мезопрепаратов
5.1. Динамика объема потребления мезопрепаратов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мезопрепаратов до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мезопрепаратов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мезопрепаратов, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мезопрепаратов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мезопрепаратов в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мезопрепаратов в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мезопрепаратов в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мезопрепаратов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мезопрепаратов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мезопрепаратов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мезопрепаратов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мезопрепаратов в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мезопрепаратов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мезопрепаратов в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мезопрепаратов в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства мезопрепаратов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мезопрепаратов по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мезопрепаратов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мезопрепаратов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мезопрепаратов
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.