Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мяса и мясных изделий в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок мяса и мясных изделий в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мяса и мясных изделий, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мяса и мясных изделий в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мяса и мясных изделий
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мяса и мясных изделий 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка мяса и мясных изделий
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мяса и мясных изделий
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мяса и мясных изделий
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мяса и мясных изделий.
3.2. Доля экспорта в производстве мяса и мясных изделий
3.3. Сегментация производства мяса и мясных изделий по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мяса и мясных изделий
4.1. Объем и динамика импорта мяса и мясных изделий
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мяса и мясных изделий
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мяса и мясных изделий
5.1. Динамика объема потребления мяса и мясных изделий
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мяса и мясных изделий до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мяса и мясных изделий, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мяса и мясных изделий, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мяса и мясных изделий по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мяса и мясных изделий в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мяса и мясных изделий в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мяса и мясных изделий в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мяса и мясных изделий в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мяса и мясных изделий в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мяса и мясных изделий в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мяса и мясных изделий в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мяса и мясных изделий в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мяса и мясных изделий
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мяса и мясных изделий в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мяса и мясных изделий в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства мяса и мясных изделий в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мяса и мясных изделий по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мяса и мясных изделий по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мяса и мясных изделий по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мяса и мясных изделий
По данным «Анализа рынка цинка в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг его производство в стране сократилось на 29%: с 255 до 182 тыс т. Наибольшее сокращение производства наблюдалось в 2019 г – на 19% относительно 2018 г. Основной причиной послужило закрытие завода «Электроцинк» во Владикавказе. Пожар в одном из цехов предприятия, произошедший в конце 2018 г, привел сначала к консервации, а затем и к полному закрытию завода. В настоящее время единственным производителем цинка из цинкового концентрата является «Челябинский цинковый завод», производственные мощности которого составляют 200-210 тыс т в год.
По данным «Анализа рынка стиральных порошков и жидких средств для стирки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их импорт в страну упал на 34,6%: с 35,0 до 22,9 тыс т. На фоне геополитической напряженности и репутационных рисков многие зарубежные партнеры сократили поставки средств. Например, в 2022 г приостановились отгрузки стиральных порошков из США, гелей для стирки из Бельгии, капсул для стирки из Сербии.