Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мяса и мясных изделий в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок мяса и мясных изделий в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мяса и мясных изделий, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мяса и мясных изделий в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мяса и мясных изделий
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мяса и мясных изделий 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка мяса и мясных изделий
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мяса и мясных изделий
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мяса и мясных изделий
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мяса и мясных изделий.
3.2. Доля экспорта в производстве мяса и мясных изделий
3.3. Сегментация производства мяса и мясных изделий по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мяса и мясных изделий
4.1. Объем и динамика импорта мяса и мясных изделий
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мяса и мясных изделий
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мяса и мясных изделий
5.1. Динамика объема потребления мяса и мясных изделий
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мяса и мясных изделий до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мяса и мясных изделий, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мяса и мясных изделий, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мяса и мясных изделий по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мяса и мясных изделий в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мяса и мясных изделий в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мяса и мясных изделий в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мяса и мясных изделий в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мяса и мясных изделий в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мяса и мясных изделий в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мяса и мясных изделий в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мяса и мясных изделий в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мяса и мясных изделий
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мяса и мясных изделий в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мяса и мясных изделий в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства мяса и мясных изделий в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мяса и мясных изделий по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мяса и мясных изделий по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мяса и мясных изделий по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мяса и мясных изделий
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.