99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мяса и мясных изделий в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мяса и мясных изделий в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 2 мая 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72676
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мяса и мясных изделий в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок мяса и мясных изделий в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мяса и мясных изделий, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мяса и мясных изделий в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мяса и мясных изделий
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мяса и мясных изделий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мяса и мясных изделий
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мяса и мясных изделий
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мяса и мясных изделий    
  • Конкурентный анализ на рынке мяса и мясных изделий       
  • Анализ производства мяса и мясных изделий             
  • Анализ потребления мяса и мясных изделий
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок мяса и мясных изделий       
  • Прогноз развития рынка мяса и мясных изделий до 2028 г. 
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мяса и мясных изделий

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка мяса и мясных изделий 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка мяса и мясных изделий

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мяса и мясных изделий  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков мяса и мясных изделий на российском рынке

Часть 3. Анализ производства мяса и мясных изделий

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мяса и мясных изделий

3.2. Доля экспорта в производстве мяса и мясных изделий

3.3. Сегментация производства мяса и мясных изделий по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления мяса и мясных изделий

4.1. Динамика объема потребления мяса и мясных изделий

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей мяса и мясных изделий из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок мяса и мясных изделий

7.1. Динамика и прогноз объема импорта мяса и мясных изделий в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта мяса и мясных изделий в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка мяса и мясных изделий до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мяса и мясных изделий, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мяса и мясных изделий, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мяса и мясных изделий по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке мяса и мясных изделий в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства мяса и мясных изделий в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мяса и мясных изделий в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления мяса и мясных изделий в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей мяса и мясных изделий из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта мяса и мясных изделий в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта мяса и мясных изделий в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта мяса и мясных изделий в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта мяса и мясных изделий в денежном выражении в 2019-2028 гг.      

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мяса и мясных изделий       

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мяса и мясных изделий в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мяса и мясных изделий в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков мяса и мясных изделий на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства мяса и мясных изделий в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мяса и мясных изделий по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мяса и мясных изделий по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мяса и мясных изделий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 июня 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что непосредственно 2023 г. был для российской отрасли приборов учета газа достаточно благоприятным. Рынок окончил год положительной динамикой в основных сегментах производства и импорта. Особенно отмечаются импортные поставки. В связи с улучшающейся ситуацией во внутреннем производстве намечается положительная динамика и в экспортных поставках при том, что в ушедшем году была зафиксирована негативная динамика. Для преодоления дефицита вся производимая продукция в 2023 г. шла на внутренний рынок. 

Показать еще