45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка одежды в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка одежды в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.

Дата выпуска: 30 мая 2022
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72476
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Название исследования: Маркетинговое исследование рынка одежды в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.

Период исследования: 2017 – 2021 гг.

Объектом исследования является рынок одежды в России

Предметом исследования являются тенденции рынка одежды в России, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка одежды В России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка одежды в России;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка одежды в России;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одежды в России;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка одежды  
  • Конкурентный анализ на рынке одежды      
  • Анализ производства одежды           
  • Анализ внешнеторговых поставок одежды 
  • Анализ потребления одежды
  • Ценовой анализ        
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка         
  • Прогноз развития рынка одежды до 2026 г.
  • Рекомендации и выводы      

Источники информации

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка одежды

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка одежды 2017-2021гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка одежды             

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке одежды

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ производства одежды             

3.1. Объем и динамика внутреннего производства одежды 

3.2. Доля экспорта в производстве одежды   

3.3. Сегментация производства одежды по регионам             

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок одежды

4.1. Объем и динамика импорта одежды       

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта одежды       

4.4. Структура экспорта             

Часть 5. Анализ потребления одежды              

5.1. Динамика объема потребления одежды

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам           

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка одежды до 2026 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы       

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке одежды, % 

Диаграмма 2. Динамика объема рынка одежды, 2017-2021 гг.          

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации одежды по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке одежды в 2021 г.    

Диаграмма 5. Динамика объемов производства одежды в РФ за 2017-2021 гг.         

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) одежды в России, 2017-2021 гг.          

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.             

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта одежды в натуральном выражении        

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта одежды в денежном выражении             

Диаграмма 10. Динамика экспорта одежды в натуральном выражении        

Диаграмма 11. Динамика экспорта одежды в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта     

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.         

Диаграмма 14. Динамика потребления одежды в денежном выражении, 2017-2021 гг.      

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг. 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одежды        

Таблица 2. Основные компании-участники рынка одежды в 2021 г. 

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка одежды в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства одежды в РФ по федеральным округам, тыс.шт.           

Таблица 5. Структура импорта одежды по странам-импортерам в 2021 г.    

Таблица 6. Данные по 10 крупнейшим тендерам на закупку одежды, объявленным в 2021 г. 

Таблица 7. Средние цены производителей на рынке одежды по ФО              

Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке одежды по субъектам РФ в 2021 г. – мужская одежда           

Таблица 8.1. Средние потребительские цены на рынке одежды по субъектам РФ в 2021 г. – женская одежда        

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одежды  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще