Название исследования: Маркетинговое исследование рынка одежды в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.
Период исследования: 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок одежды в России
Предметом исследования являются тенденции рынка одежды в России, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка одежды В России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор российского рынка одежды
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка одежды 2017-2021гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка одежды
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке одежды
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства одежды
3.1. Объем и динамика внутреннего производства одежды
3.2. Доля экспорта в производстве одежды
3.3. Сегментация производства одежды по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок одежды
4.1. Объем и динамика импорта одежды
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта одежды
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления одежды
5.1. Динамика объема потребления одежды
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка одежды до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке одежды, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка одежды, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации одежды по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке одежды в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства одежды в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) одежды в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта одежды в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта одежды в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта одежды в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта одежды в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления одежды в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одежды
Таблица 2. Основные компании-участники рынка одежды в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка одежды в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства одежды в РФ по федеральным округам, тыс.шт.
Таблица 5. Структура импорта одежды по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Данные по 10 крупнейшим тендерам на закупку одежды, объявленным в 2021 г.
Таблица 7. Средние цены производителей на рынке одежды по ФО
Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке одежды по субъектам РФ в 2021 г. – мужская одежда
Таблица 8.1. Средние потребительские цены на рынке одежды по субъектам РФ в 2021 г. – женская одежда
Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одежды
Анализ розничных цен на ремонт брюк 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – февраль 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Рынок проката и ремонта товаров для спорта, туризма 2022: анализ спроса в России и регионах
Экспресс-Обзор
55 000 ₽
Рынок ремонта и проката сумок, чемоданов, товаров для детей и других товаров личного обихода 2022: анализ спроса в России и регионах
Экспресс-Обзор
55 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка услуг по ремонту, окраске и пошиву обуви в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Компания Гидмаркет
199 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.