25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план предоставления услуги WI-FI маркетинга
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план предоставления услуги WI-FI маркетинга

Дата выпуска: 27 мая 2022
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72467
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

***

Идея проекта: организация предоставления услуги Wi-Fi маркетинга.

Рыночная ситуация:

1. Объем российского рынка интерактивной рекламы в 2021 году вырос на ***% и достиг *** млрд. руб.

2. Самыми популярными форматами для размещения рекламы в России являются «Таргетированная реклама в социальных сетях», ее используют ***% рекламодателей, контекстная/поисковая реклама – ***%, реклама в рассылках – ***%, баннерная реклама – ***% и Influencer Marketing – ***%.

3. В среднем компании используют 5-6 рекламных инструментов для брендинговых кампаний и *** – для кампаний с фокусом performance.

4. Для повышения эффективности маркетинга все больше представителей бизнеса будут использовать платформы клиентских данных, который представляют собой системы идентификации пользователя через любой канал взаимодействия и сбор информации о нем в одном профиле. Основные цели использования таких платформ: получение инсайтов о целевой аудитории, персонализация маркетинга, централизованное управление маркетинговыми коммуникациями, контроль конфиденциальности и построение прогнозов.

Целевая аудитория проекта: в *** потенциально заинтересованными в услугах проекта могут быть *** компания.

Финансовые показатели:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

515

NPV

тыс. руб.

***

Индекс прибыльности

раз

3,47

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

16

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

Выдержки из исследования

Российский рынок интерактивной рекламы

Согласно отчета Ассоциация развития интерактивной рекламы, объем российского рынка интерактивной рекламы в 2021 году вырос на ***% и достиг *** млрд. руб. Доля расходов на интерактивную рекламу среди рекламодателей составила ***% всех рекламных расходов.

Объем performance сегмента (оплата за действие) вырос на ***% и составил *** млрд. руб. На поисковую рекламу в «Яндекс» и Google пришлось *** млрд. руб., что на ***% больше, чем в 2020 году. В контекстные объявления в рекламных сетях, включая MyTarget, рекламную сеть «Яндекс» и Google AdSense, а также рекламу в приложениях и социальных сетях, инвестировали *** млрд. руб. (рост на ***%).

Объем performance video (видеореклама, нацеленная на продажу конкретных товаров и услуг) увеличился на ***% до *** млрд. руб. Категория branding video (имиджевые ролики) продемонстрировала положительную динамику ***% и составила *** млрд. руб. Сегмент Branding (имиджевая реклама) в целом вырос на ***% и составил *** млрд. руб. В продвижение с помощью баннеров рекламодатели вложили *** млрд рублей – на *** больше.

Согласно исследования «IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2021», самыми популярными форматами для размещения рекламы в России являются «Таргетированная реклама в социальных сетях», ее используют ***% рекламодателей, контекстная/поисковая реклама – ***%, реклама в рассылках – ***%, баннерная реклама – ***% и Influencer Marketing – ***%.

Диаграмма 1. ТОП-5 используемых видов и инструментов интернет-рекламы, в %

***

Количество видов и инструментов интерактивной рекламы постоянно увеличивается. В среднем компании используют *** рекламных инструментов для брендинговых кампаний и *** – для кампаний с фокусом performance.

Диаграмма 2. Распределение рекламодателей по количеству используемых инструментов интерактивной рекламы, %

***

Количество и набор используемых инструментов интерактивной рекламы не очень зависят от типа и категорий компаний.

Диаграмма 3. Среднее количество используемых инструментов по типам и категориям компаний, ед.

***

В среднем компании тратят около **% своего digital-бюджета на эксперименты, но среди компаний есть ***% таких, чей бюджет на эксперименты составляет ***% и больше. Среди трех самых интересных для рекламодателей решений «Influencer marketing» (используют или планируют начать использовать ***% опрошенных компаний), «Реклама в мессенджерах» (***% компаний) и «Алгоритмизированные закупки рекламы/RTB» (***% компаний).

 

Тенденции на российском рынке интерактивной рекламы

Признание Meta экстремистской организацией с последующей блокировкой Instagram и Facebook, прекращение монетизации контента русских авторов на YouTube, запрет на размещение контекстной рекламы в поисковике Google приведут к удорожанию инструментов, где оплата происходит за действие, а также к неизбежному перераспределению рекламных бюджетов, возможно, в пользу других медиа.

Согласно данным Forbes, продвижение через Google Ads приносит российским компаниям более ***% всего рекламного трафика, благодаря чему Google является вторым игроком на рекламном рынке в России. В контекстной рекламе доля Google Ads достигает ***% в России, вторая половина приходится на Яндекс.

В 2021 г. ***% респондентов опроса IAB Russia сообщили об использовании таргетинга в социальных сетях при проведении охватных кампаний, ***% использовали данный инструмент при реализации маркетинговых стратегий, ориентированных на продажи.

В качестве альтернатив Google и Яндекс эксперты предлагают рекламодателям обратить внимание на MyTarget – платформу для самостоятельного размещения рекламы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники и на других проектах компании VK, которая охватывает более 90% пользователей Рунета.

Ландшафт социальных сетей весной 2022 года тоже поменялся: самыми активными стали ВКонтакте, Telegram и Одноклассники. По данным Brand Analytics, за последнее время на этих площадках значительно вырос объем публикуемого контента. С большим отрывом лидирует ВКонтакте (*** млн сообщений в день), за ним следует Telegram (*** млн сообщений в день) и Одноклассники (*** млн сообщений в день). Тренд на положительный рост незаблокированных площадок сохранится и дальше, т. к. бренды начали возрождать на них свои каналы (ВК и OK) или задействовали новые платформы, которые не ограничены Роскомнадзором (например, Telegram и Яндекс.Дзен).

В ближайшее время эксперты ожидают перераспределение рекламных бюджетов с возможным переключением на новые каналы (рекламные интеграции в гейминге и киберспорте), платформы (ВК, ОК) и формы предоставления информации для потребителей (виртуальная реальность, social e-commerce), что связано с появлением метавселенных, уходом крупных рекламодателей и изменением ландшафта социальных сетей.

Для повышения эффективности маркетинга все больше представителей бизнеса будут использовать платформы клиентских данных, который представляют собой системы идентификации пользователя через любой канал взаимодействия и сбор информации о нем в одном профиле. Основные цели использования таких платформ: получение инсайтов о целевой аудитории, персонализация маркетинга, централизованное управление маркетинговыми коммуникациями, контроль конфиденциальности и построение прогнозов.

 

Расчет потенциальной целевой аудитории проекта

Расчет потенциальной аудитории проекта произведен на примере ***.

Согласно данных «Единого реестра субъектов МСП» по состоянию на 10.05.2022 г. в *** зарегистрирован *** субъекта МСП.

Таблица 6. Структура субъектов МСП, ***

****

Основная целевая аудитория проекта осуществляют деятельность по следующим ОКВЭД:

•         «47 – Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;

•         «53 – Деятельность почтовой связи и курьерская деятельность»;

•         «55 – Деятельность по предоставлению мест для временного проживания»;

•         «56 – Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков»;

•         «79 – Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма»;

•         «93 – Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений»;

•         «96 – Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».

В таблице ниже рассчитаем потенциальную целевую аудиторию проекта.  Согласно сегментации потенциальных потребителей Ryan и Gross, проект при эффективной политике продвижения имеет возможность привлечь 2,5% потребителей от общей целевой аудитории. После проведения активной маркетинговой политики проект имеет возможность привлечь еще 13,5% целевой аудитории.

Таблица 7. Расчет потенциальной целевой аудитории проекта

***

В *** потенциально заинтересованными в услугах проекта могут быть *** компания.

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

6

1.1. Идея проекта

6

Раздел 2. Анализ рынка

8

2.1. Российский рынок интерактивной рекламы

8

2.2. Тенденции на российском рынке интерактивной рекламы

10

Выводы

12

Раздел 3. Целевая аудитория

13

3.1. Портрет целевой аудитории

13

3.2. Расчет потенциальной целевой аудитории проекта

15

Раздел 4. Маркетинговый план

17

4.1. Исходящий телемаркетинг («Холодные звонки»)

17

Раздел 5. Организационный план

19

5.1. Оборудование

19

5.2. Персонал

19

Раздел 6. Финансовый план

21

6.1. Допущения, принятые для расчетов

21

6.2. Сезонность

23

6.3. Цены

24

6.4. Объемы реализации

24

6.5. Выручка

25

6.6. Персонал

26

6.7. Затраты

27

6.8. Налоги

28

6.9. СОК

28

6.10. Инвестиции

29

6.11. Отчет о прибылях и убытках

30

6.13. Отчет о движении денежных средств

31

6.14. Баланс

33

6.15. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

35

6.16. Показатели экономической эффективности

37

Раздел 7. Анализ рисков проекта

41

7.1. Анализ чувствительности

41

7.2. Анализ безубыточности

50

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

53

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. ТОП-5 используемых видов и инструментов интернет-рекламы, в %

9

Диаграмма 2. Распределение рекламодателей по количеству используемых инструментов интерактивной рекламы, %

9

Диаграмма 3. Среднее количество используемых инструментов по типам и категориям компаний, ед.

10

 

 

Рисунки

 

Рисунок 1. Воронка продаж для проекта на месяц

18

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевой аудитории категории «Ритейлеры товаров»

13

Таблица 2. Портрет целевой аудитории категории «Провайдеры услуг»

13

Таблица 3. Портрет целевой аудитории категории «FMCG-компании»

14

Таблица 4. Портрет целевой аудитории категории «Красота и здоровье»

14

Таблица 5. Портрет целевой аудитории категории «Развлечения»

14

Таблица 6. Структура субъектов МСП, ***

15

Таблица 7. Расчет потенциальной целевой аудитории проекта

16

Таблица 8. Штат персонала

20

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще