60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое обоснование строительства жилого комплекса эконом-класса в Оренбурге - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Маркетинговое обоснование строительства жилого комплекса эконом-класса в Оренбурге - 2022 год

Дата выпуска: 14 мая 2022
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72415
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 14 мая 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Маркетинговое обоснование строительства жилого комплекса эконом-класса в Оренбурге.

Задачи исследования

  • Анализ местоположения участка.
    • Характеристика расположения участка, существующей окружающей застройки и транспортной доступности.
    • Исходные технико-экономические параметры проекта перспективной застройки.
  • Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта.
    • Характеристика конкурентного окружения рассматриваемого проекта, карта объектов-конкурентов, паспорта объектов-конкурентов.
    • Анализ объема и структуры предложения проектов-конкурентов (по формату, типу квартир и их площади, наличию отделки, стадии строительной готовности и т.д.).
    • Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов.
    • Темпы реализации проектов-конкурентов.
  • SWOT-анализ: преимущества и недостатки участка для реализации на нем проекта жилой застройки.
  • Рекомендуемые параметры реализации проекта.
    • Параметры реализации квартир (определение базового уровня цен на момент старта продаж).
    • Предварительный план продаж (в том числе резюме по предлагаемому плану продаж с указанием совокупного роста цен, а также средневзвешенного уровня цен на старте продаж, в активной стадии реализации и в среднем за весь период реализации).
    • Вывод о соответствии цен реализации объектов недвижимости и темпов продаж, заложенных в финансовую модель.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке недвижимости и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Глава 1. Методология исследования

11

Объект исследования

11

Цель исследования

11

Задачи исследования

11

Методы сбора и анализа данных

11

Источники получения информации

12

Объем и структура выборки

12

Глава 2. Анализ местоположения участка

13

Характеристика расположения участка, существующей окружающей застройки и транспортной доступности

13

Исходные технико-экономические параметры проекта перспективной застройки

16

Глава 3. Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта

18

Характеристика конкурентного окружения рассматриваемого проекта, карта объектов-конкурентов, паспорта объектов-конкурентов

18

Анализ объема и структуры предложения проектов-конкурентов

18

Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов

26

Темпы реализации проектов-конкурентов

34

Глава 4. SWOT-анализ: преимущества и недостатки участка для реализации на нем проекта жилой застройки

36

Глава 5. Рекомендуемые параметры реализации проекта

37

Параметры реализации квартир (определение базового уровня цен на момент старта продаж).

37

Предварительный план продаж (в том числе резюме по предлагаемому плану продаж с указанием совокупного роста цен, а также средневзвешенного уровня цен на старте продаж, в активной стадии реализации и в среднем за весь период реализации).

42

Вывод о соответствии цен реализации объектов недвижимости и темпов продаж, заложенных в финансовую модель.

50

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 5 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Характеристика расположения участка, существующей окружающей застройки и транспортной доступности ЖК в Оренбурге.

Таблица 2. Технико-экономические показатели проекта жилого дома в Оренбурге.

Таблица 3. Строящиеся проекты жилых домов по районам и застройщикам в Оренбурге.

Таблица 4. Реестр строящихся жилых домов в Оренбурге.

Таблица 5. ТОП-10 застройщиков в Оренбурге.

Таблица 6. Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов в Оренбурге, руб./м2.

Таблица 7. Средняя стоимость жилья в новостройках в Оренбурге по районам, руб. в ценах застройщиков.

Таблица 8. Стоимость жилья в Оренбурге по типу квартир, руб./м2.

Таблица 9. Стоимость жилья в Оренбурге по проектам в зависимости от площади квартир, руб.

Таблица 10. Средняя стоимость жилья в новостройках в Оренбурге по районам, руб.

Таблица 11. Стоимость жилья в новостройках в Оренбурге на торговых площадках, руб.

Таблица 12. Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов в Оренбурге, руб./м2.

Таблица 13. SWOT-анализ участка для реализации на нем проекта жилого дома в Оренбурге.

Таблица 14. Расположение квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге.

Таблица 15. Базовый уровень цен квартир на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./м2.

Таблица 16. Базовый уровень цен квартир на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./шт.

Таблица 17. Рекомендуемая стоимость квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./м2.

Таблица 18. Рекомендуемая стоимость квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./шт.

Таблица 19. План продаж квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, шт.

Таблица 20. План продаж квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Структура объема строящихся жилых домов по компаниям в Оренбурге, % от натурального объема.

Диаграмма 2. Средние базовые цены на квартиры на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./м2.

Диаграмма 3. Динамика цен квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./м2.

Диаграмма 4. Структура объема продаж в рамках проекта строительства жилого дома в Оренбурге, % от натурального объема.

Диаграмма 5. Структура объема продаж в рамках проекта строительства жилого дома в Оренбурге, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2021 BusinesStat В 2020 г площадь построенного жилья в России снизилась до 41,5 млн кв м и примерно сравнялась с показателем 2013 г. От более сильного падения отрасль удерживают меры государственной поддержки в виде льготной ипотеки на жилье.

По данным "Анализа рынка строительства многоквартирных домов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг в стране наблюдалось снижение площади построенного жилья в многоквартирных домах. Так, за пятилетний период показатель сократился на 13,5% или 6,5 млн кв м. По итогам 2020 г площадь построенного жилья в России составила 41,5 млн кв м, что лишь немного выше уровня 2013 г. Снижение площади построенного жилья в последние годы обусловливалось рядом факторов: снижением реальных располагаемых доходов населения, смещением спроса в сторону менее габаритных квартир, насыщением рынка нового жилья после активной застройки в последнее десятилетие, ростом цен на новостройки.