Дата выхода: 14 мая 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Маркетинговое обоснование строительства жилого комплекса эконом-класса в Оренбурге.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке недвижимости и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Методы сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Анализ местоположения участка |
13 |
Характеристика расположения участка, существующей окружающей застройки и транспортной доступности |
13 |
Исходные технико-экономические параметры проекта перспективной застройки |
16 |
Глава 3. Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта |
18 |
Характеристика конкурентного окружения рассматриваемого проекта, карта объектов-конкурентов, паспорта объектов-конкурентов |
18 |
Анализ объема и структуры предложения проектов-конкурентов |
18 |
Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов |
26 |
Темпы реализации проектов-конкурентов |
34 |
Глава 4. SWOT-анализ: преимущества и недостатки участка для реализации на нем проекта жилой застройки |
36 |
Глава 5. Рекомендуемые параметры реализации проекта |
37 |
Параметры реализации квартир (определение базового уровня цен на момент старта продаж). |
37 |
Предварительный план продаж (в том числе резюме по предлагаемому плану продаж с указанием совокупного роста цен, а также средневзвешенного уровня цен на старте продаж, в активной стадии реализации и в среднем за весь период реализации). |
42 |
Вывод о соответствии цен реализации объектов недвижимости и темпов продаж, заложенных в финансовую модель. |
50 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 5 диаграмм.
Таблица 1. Характеристика расположения участка, существующей окружающей застройки и транспортной доступности ЖК в Оренбурге.
Таблица 2. Технико-экономические показатели проекта жилого дома в Оренбурге.
Таблица 3. Строящиеся проекты жилых домов по районам и застройщикам в Оренбурге.
Таблица 4. Реестр строящихся жилых домов в Оренбурге.
Таблица 5. ТОП-10 застройщиков в Оренбурге.
Таблица 6. Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов в Оренбурге, руб./м2.
Таблица 7. Средняя стоимость жилья в новостройках в Оренбурге по районам, руб. в ценах застройщиков.
Таблица 8. Стоимость жилья в Оренбурге по типу квартир, руб./м2.
Таблица 9. Стоимость жилья в Оренбурге по проектам в зависимости от площади квартир, руб.
Таблица 10. Средняя стоимость жилья в новостройках в Оренбурге по районам, руб.
Таблица 11. Стоимость жилья в новостройках в Оренбурге на торговых площадках, руб.
Таблица 12. Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов в Оренбурге, руб./м2.
Таблица 13. SWOT-анализ участка для реализации на нем проекта жилого дома в Оренбурге.
Таблица 14. Расположение квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге.
Таблица 15. Базовый уровень цен квартир на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./м2.
Таблица 16. Базовый уровень цен квартир на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./шт.
Таблица 17. Рекомендуемая стоимость квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./м2.
Таблица 18. Рекомендуемая стоимость квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./шт.
Таблица 19. План продаж квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, шт.
Таблица 20. План продаж квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, тыс. руб.
Диаграмма 1. Структура объема строящихся жилых домов по компаниям в Оренбурге, % от натурального объема.
Диаграмма 2. Средние базовые цены на квартиры на старте продаж для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./м2.
Диаграмма 3. Динамика цен квартир для реализации в рамках проекта жилого дома в Оренбурге, руб./м2.
Диаграмма 4. Структура объема продаж в рамках проекта строительства жилого дома в Оренбурге, % от натурального объема.
Диаграмма 5. Структура объема продаж в рамках проекта строительства жилого дома в Оренбурге, % от стоимостного объема.
По данным "Анализа рынка строительства многоквартирных домов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг в стране наблюдалось снижение площади построенного жилья в многоквартирных домах. Так, за пятилетний период показатель сократился на 13,5% или 6,5 млн кв м. По итогам 2020 г площадь построенного жилья в России составила 41,5 млн кв м, что лишь немного выше уровня 2013 г. Снижение площади построенного жилья в последние годы обусловливалось рядом факторов: снижением реальных располагаемых доходов населения, смещением спроса в сторону менее габаритных квартир, насыщением рынка нового жилья после активной застройки в последнее десятилетие, ростом цен на новостройки.