60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка фурако (купель с подогревом) в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка фурако (купель с подогревом) в России - 2021 год

Дата выпуска: 29 апреля 2022
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72347
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 29 апреля 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка фурако в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка фурако в России.
  2. Объем производства фурако в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России фурако.
  4. Рыночные доли производителей на рынке фурако в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) фурако в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка фурако в России.
  7. Прогноз рынка фурако в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фурако для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России фурако. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Бренд
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики фурако

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка фурако в России

16

Объем и темпы роста рынка фурако

16

Глава 4. Производство фурако в России

19

Объем производства фурако

19

Структура производства фурако по производителям и брендам

20

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России фурако

24

Импорт по производителям

24

Импорт по покупателям

24

Экспорт по производителям

25

Экспорт по странам назначения

25

Экспорт по получателям

25

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка фурако в России

27

Глава 7. Прогноз рынка фурако в России

28

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка фурако в России

30

ООО Родник

30

ООО КЕДРОВЫЙ РАЙ

30

ООО НОВОСИБИРСКИЙ КЕДРОВЫЙ ЗАВОД

31

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 19 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фурако в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фурако в России, тыс. руб. и % прироста.

Таблица 3. Объем производства фурако в России, шт.

Таблица 4. Объем производства фурако в России, тыс. руб.

Таблица 5. Объем производства фурако в России по производителям, шт.

Таблица 6. Объем производства фурако в России по производителям, тыс. руб.

Таблица 7. Объем импорта фурако по производителям в Россию, шт.

Таблица 8. Объем импорта фурако по производителям в Россию, $.

Таблица 9. Объем импорта фурако по покупателям в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта фурако по покупателям в Россию, $.

Таблица 11. Объем экспорта фурако по производителям из России, шт.

Таблица 12. Объем экспорта фурако по производителям из России, $.

Таблица 13. Объем экспорта фурако по странам назначения из России, шт.

Таблица 14. Объем экспорта фурако по странам назначения из России, $.

Таблица 15. Объем экспорта фурако по получателям из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта фурако по получателям из России, $.

Таблица 17. Цены производителей пиломатериалов в России, руб./м3.

Таблица 18. Прогноз объема рынка, импорта, экспорта и производства фурако в России, шт. и % прироста.

Таблица 19. Прогноз объема рынка, импорта, экспорта и производства фурако в России, тыс. руб. и % прироста.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка фурако в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка фурако в России, тыс. руб., %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста производства фурако в России, шт.

Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства фурако в России, тыс. руб.

Диаграмма 5. Структура производства фурако в России по производителям в 2021 г., % от натурального объема

Диаграмма 6. Структура производства фурако в России по производителям в 2021 г., % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Прогноз объема и темпов прироста рынка фурако в России, шт., %.

Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста рынка фурако в России, тыс. руб., %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще