42 000 ₽
Демоверсия
Что продавать – 2022? Автономные генераторы электроэнергии. База игроков
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Что продавать – 2022? Автономные генераторы электроэнергии. База игроков

Дата выпуска: 17 мая 2022
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 72412
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

База данных игроков на российском рынке автономных генераторов энергии (отечественные производители, поставщики зарубежной продукции).

Целевая продукция
Автономные генераторы электрической энергии (с акцентом на продукцию бытового назначения):
• дизельные, бензиновые, газопоршневые генераторы;
• ветрогенераторы, солнечные панели и батареи.

Формат базы данных: Excel

Количество компаний: 20

Развернуть
Содержание

Параметры:
• Название компании;
• Ссылка на сайт;
• ИНН, код ОКВЭД;
• Регион (регион регистрации);
• Направления выпускаемой продукции в целевом сегменте;
• Ссылка на каталог продукции;
• Контактные данные компании – электронная почта, телефоны, контактное лицо (если указано); если приведены отдельно – контакты отдела продаж;
• Финансовые показатели (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – 2021).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще