65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка винил-n-бутилового эфира в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка винил-n-бутилового эфира в России - 2021 год

Дата выпуска: 6 апреля 2022
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72202
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 06 апреля 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка винил-n-бутилового эфира в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка винил-n-бутилового эфира в России.
  2. Объем и темпы роста производства винил-n-бутилового эфира в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России винил-n-бутилового эфира.
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке винил-n-бутилового эфира в России.
  5. Структура потребления винил-n-бутилового эфира в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка винил-n-бутилового эфира в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке винил-n-бутилового эфира и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России винил-n-бутилового эфира. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Страны получатели, отправители и производители товара
  6. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  7. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики винил-n-бутилового эфира

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка винил-n-бутилового эфира в России

18

Глава 4. Производство винил-n-бутилового эфира в России

19

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России винил-n-бутилового эфира

20

Импорт по производителям и странам происхождения

20

В натуральном выражении

20

В стоимостном выражении

23

Экспорт

26

Глава 6. Структура потребления винил-n-бутилового эфира

27

В натуральном выражении

27

В стоимостном выражении

28

Глава 7. Прогноз развития рынка винил-n-бутилового эфира в России

30

Пессимистичный сценарий

30

Реалистичный сценарий

30

Оптимистичный сценарий

31

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка винил-n-бутилового эфира в России

32

ООО МНХК

32

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем и темпы прироста импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, кг.

Таблица 2. Объем импорта винил-n-бутилового эфира в Россию  по производителям, кг.

Таблица 3. Объем импорта винил-n-бутилового эфира в Россию  по странам происхождения, кг.

Таблица 4. Объем и темпы прироста импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, $.

Таблица 5. Объем импорта винил-n-бутилового эфира в Россию  по производителям, $.

Таблица 6. Объем импорта винил-n-бутилового эфира в Россию  по странам происхождения, $.

Таблица 7. Структура потребления импортного винил-n-бутилового эфира в России  по производителям и компаниям-получателям, кг.

Таблица 8. Структура потребления импортного винил-n-бутилового эфира в России  по производителям и компаниям-получателям, $.

Таблица 9. Прогноз развития рынка винил-n-бутилового эфира в России до 2025 г., кг. (пессимистичный сценарий)

Таблица 10. Прогноз развития рынка винил-n-бутилового эфира в России до 2025 г., $ (пессимистичный сценарий)

Таблица 11. Прогноз развития рынка винил-n-бутилового эфира в России до 2025 г., кг. (реалистичный сценарий)

Таблица 12. Прогноз развития рынка винил-n-бутилового эфира в России до 2025 г., $ (реалистичный сценарий)

Таблица 13. Прогноз развития рынка винил-n-бутилового эфира в России до 2025 г., кг. (оптимистичный сценарий)

Таблица 14. Прогноз развития рынка винил-n-бутилового эфира в России до 2025 г., $ (оптимистичный сценарий)

Таблица 15. Финансовые показатели ООО МНХК, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, кг., %.

Диаграмма 2. Доли производителей в общем объеме импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Доли стран происхождения в общем объеме импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, $, %.

Диаграмма 5. Доли производителей в общем объеме импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 6. Доли стран происхождения в общем объеме импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Доли получателей в общем объеме импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли получателей в общем объеме импорта винил-n-бутилового эфира в Россию, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще