Настоящее маркетинговое исследование посвящено анализу рынка мебельной промышленности в Российской Федерации. В данной работе проведен обзор рынка мебели и стульев в России, включая объем производства, объем розничного рынка мебели в РФ (розничные продажи), структуру рынка по сегментам, объем российского рынка интернет-торговли, каналы приобретения мебели покупателями, объем производства мебели для сидения в натуральном выражении, динамиу потребительских цен, объем экспорта и импорта в РФ, прогноз рынка мебели.
Кроме того, маркетинговое исследование содержит анализ сезонности, тренды и тенденции развития рынка, степени государственного регулирования рынка, барьеров входа на рынок, а также анализ конкурентов, потенциальной маркетинговой стратегии и анализ рынка оборудования для мебельной промышленности.
Анализ рынка мебели в России 4
Анализ рынка стульев в России 9
Импорт мебели в РФ 11
Структура целевого рынка 14
Сезонность 18
Тренды и тенденции развития рынка 19
Степень государственного регулирования рынка 19
Барьеры входа на рынок 20
Анализ конкурентов 21
Потенциальная маркетинговая стратегия 27
Анализ рынка оборудования для мебельной промышленности 29
Перечень иллюстраций 34
График 1. Объем производства мебели в РФ, млрд руб.
График 2. Объем рынка мебели в РФ - розничные продажи, млрд руб.
График 3. Объем российского рынка интернет-торговли, млрд руб.
График 4. Доля мебели в структуре розничных продаж на локальном рынке интернет-торговли
График 5. Каналы приобретения мебели покупателями
График 6. Объем производства мебели для сидения в натуральном выражение, тыс. ед.
График 7. Объем рынка мебели для сидения в России, в млрд руб.
График 8. Индекс потребительских цен на стулья
График 9. Объем импорта стульев в РФ, в тыс. долл. США
График 10. Объем экспорта стульев в РФ, в тыс. долл. США
График 11. Прогноз рынка мебели для сидения в РФ, млрд руб.
График 12. Топ-10 производителей стульев в России по доли рынка
График 13. Ввод жилья по месяцам в России, млн кв. м.
Диаграмма 1. Структура рынка мебели в России
Диаграмма 2. Структура импорта стульев в РФ по странам
Диаграмма 3. Структура экспорта российских производителей стульев по странам
Таблица 1. Значения коэффициентов концетрации для типов рынка
Рисунок 1. Концентрация рынка мебели
График 1. Объем производства мебели в РФ, млрд руб.
График 2. Объем рынка мебели в РФ - розничные продажи, млрд руб.
График 3. Объем российского рынка интернет-торговли, млрд руб.
График 4. Доля мебели в структуре розничных продаж на локальном рынке интернет-торговли
График 5. Каналы приобретения мебели покупателями
График 6. Объем производства мебели для сидения в натуральном выражение, тыс. ед.
График 7. Объем рынка мебели для сидения в России, в млрд руб.
График 8. Индекс потребительских цен на стулья
График 9. Объем импорта стульев в РФ, в тыс. долл. США
График 10. Объем экспорта стульев в РФ, в тыс. долл. США
График 11. Прогноз рынка мебели для сидения в РФ, млрд руб.
График 12. Топ-10 производителей стульев в России по доли рынка
График 13. Ввод жилья по месяцам в России, млн кв. м.
Диаграмма 1. Структура рынка мебели в России
Диаграмма 2. Структура импорта стульев в РФ по странам
Диаграмма 3. Структура экспорта российских производителей стульев по странам
Таблица 1. Значения коэффициентов концетрации для типов рынка
Рисунок 1. Концентрация рынка мебели
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.