70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка трейд-маркетинга в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка трейд-маркетинга в России - 2021 год

Дата выпуска: 11 марта 2022
Количество страниц: 187
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71972
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 11 марта 2022 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования

  1. Классификация трейд-маркетинга в России.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка трейд-маркетинга.
  3. Сценарии прогноза объема рынка трейд-маркетинга на ближайшие несколько лет.
  4. Тенденции и перспективы развития рынка трейд-маркетинга.
  5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка трейд-маркетинга.
  6. Факторы, препятствующие росту рынка трейд-маркетинга.
  7. Особенности рынка трейд-маркетинга.
  8. Характеристика основных игроков рынка трейд-маркетинга.
  9. Конкурентная ситуация на рынке трейд-маркетинга.
  10. Влияние государственной политики на рынок трейд-маркетинга.
  11. Ассоциации рынка трейд-маркетинга.
  12. Отраслевые проекты ФНС.
  13. Характеристика целевой аудитории рынка трейд-маркетинга.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке трейд-маркетинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России трейд-маркетинга. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

12

Таблицы:

12

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

Объект исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Метод сбора и анализа данных

15

Источники получения информации

16

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация трейд-маркетинга

17

Задачи трейд-маркетинговых

17

Процесс проведения трейд-маркетинговых мероприятий

17

Типы трейд-маркетинговых мероприятий

18

Приемы трейд-маркетинга

19

Цели трейд-маркетинговых мероприятий

21

Затраты на трейд-маркетинг

21

Методы расчета бюджета трейд-маркетинга

21

Факторы формирования бюджета

22

Показатели оценки трейд-маркетинговых акций

22

Эффективность акции

22

Глава 3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка трейд-маркетинга в России

23

Рынок маркетинговых услуг в России

23

Рынок трейд-маркетинга в России

24

Рынок в период пандемии

35

Новости рынка трейд-маркетинга

37

«СберМаркет» запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров

37

Запуск информационного портала ADPASS

38

«Перекрёсток» внедрил систему управления персоналом с помощью Big Data

39

«Магнит» начнет тестировать логистических роботов

40

ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж

41

«Лента» тестирует технологии видеораспознавания товаров и количества покупателей в магазине

43

Mars создала робота, который ездит за покупателями в магазине и предлагает им сладости

44

Глава 4. Сценарии прогноза объема рынка на ближайшие несколько лет.

45

Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка трейд-маркетинга

58

Тренд 1. Совершенствование технологий сбора и обработки данных покупателей

58

Тренд 2. Рост онлайн-продаж

58

Тренд 3. Персонализация товаров и аукционных предложений

59

Тренд 4. Предоставление доступа к социальным сетям в торговом зале

59

Тренд 5. Мотивация покупателей делиться впечатлениями о товаре в соцсетях

60

Тренд 6. Интерес ко всему с приставкой эко

60

Тренд 7. Дифференциация магазинов на основании новых групп покупателей

61

Тренд 8. Вовлечение покупателей во взаимодействие с брендами за счет мультимедийных экранов

61

Тренд 9. Предоставление покупателям товарных предложений в виде боксов и подписок на наборы

61

Тренд 10. Рост продаж полуфабрикатов, еды на вынос

62

Тренд 11. Совершенствование безстрессового опыта покупок

62

Тренд 12. Голосовой поиск

62

Тренд 13. Рост популярности чат-ботов

63

Тренд 14. Продвижение через лидеров мнений

64

Тренд 15. Оптимизация и постоянный поиск новых решений

64

Тренд 16. Искусственный интеллект

64

Тренд 17. Алгоритмичная реклама

65

Тренд 18. Дополненная реальность (AR) и иммерсивные технологии

65

Тренд 19. Прогнозная и расширенная аналитика

65

Тренд 20. Формирование комьюнити, партнёрств и коллабораций

66

Тренд 21. Внедрение новых стандартов ведения бизнеса

66

Тренд 22. Усиление конкуренции и повышение уровня профессионализма

67

Тренд 23. Клиентоориентированность

67

Глава 6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

68

Изменение основ трейд-маркетинговых кампаний

68

Максимальная интеграция всех процессов

68

Недостаток квалифицированных кадров

68

Эффективные факторы оценки

69

Диджитализация в мерчендайзинге

70

Привлечение линейного персонала на точку. Сервис GigAnt

71

Анализ товаров на полке

73

Система Inspector Cloud

73

Система OSA Hybrid Platform

76

Глава 7. Факторы, препятствующие росту рынка трейд-маркетинга

81

Закрытость ритейла

84

Усиливающийся контроль со стороны налоговой службы

85

Практика отложенного платежа

85

Демпинг цен

86

Неэффективная система мотивации персонала

87

Региональный трейд-маркетинг

87

Замедление роста экономики и снижение доходов населения

89

Тендерное воровство

91

Низкая мотивация продавцов предлагать бренд

92

Низкоквалифицированный персонал отрасли

93

Взаимодействие с государственными органами

94

Глава 8. Особенности рынка трейд-маркетинга.

95

Разногласия в трейд-маркетинге

95

Особенности трейд-маркетинга в DIY-ритейле

96

Правовой статус мерчандайзинга

98

Глава 9. Характеристика основных игроков рынка трейд-маркетинга.

99

Ace Target

100

Action Group

102

AROUND Group

103

ITM Group

104

Leader Team

107

Max group

108

OPEN Group

110

SEVEN

113

Ventra

113

Ancor

115

Глава 10. Конкурентная ситуация рынка трейд-маркетинга.

117

Рейтинги рынка трейд-маркетинга в России

122

Рейтинги рынка трейд-маркетинга в России в 2019 года

122

Рейтинги рынка трейд-маркетинга в России в 2020 года

124

ТОП-20 агентств направления «Оформление мест продаж POS»

128

Кейсы рынка трейд-маркетинга

132

Кейс: Аренда холодной полки (ITM Group)

132

Кейс: сотрудничество двух и более компаний в одном торговом зале (BPMG)

133

Глава 11. Влияние государственной политики

134

Персональные данные москвичей, переболевших COVID-19, попали в открытый доступ

139

Почти 80% утечек персональных данных в России происходит из-за внутренних нарушений

139

Компания «Дабл» получила разрешение на сбор данных пользователей «ВКонтакте»

140

Глава 12. Ассоциации на рынке трейд-маркетинга в России

141

Ассоциации торгового маркетинга (АТМ)

141

Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА)

160

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)

160

Карта TRADE MARKETING

162

Merchandising.ru

172

Глава 13. Отраслевые проекты ФНС

174

Проект ФНС по обелению отрасли клининга

176

Отраслевой проект по «обелению» зернового рынка

177

Обеление рынка леса

178

Отраслевой проект ФНС «Общественное питание»

179

Обеление рынка трейд-маркетинга

180

Глава 14. Характеристика целевой аудитории рынка трейд-маркетинга

183

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 17 таблиц и 25 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем маркетинговых услуг в России, млрд. рублей

Таблица 2. Качественные тренды рынка трейд-маркетинга в России

Таблица 3. Объем выручки лидеров рынка трейд-маркетинга в России

Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших компаний рынка трейд-маркетинга по масштабу бизнеса.

Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших компаний рынка трейд-маркетинга по портфелю услуг.

Таблица 6. Сравнительный анализ онлайн/диджитал бизнеса крупных трейд-маркетинговых агентств.

Таблица 7. ТОП-20 наиболее известные агентства в сфере трейд-маркетинговых услуг в России

Таблица 8. ТОП-10 сегмента "Мерчандайзинг" рынка трейд-маркетинга в России

Таблица 9. ТОП-10 сегмента "Технический мерчандайзинг" рынка трейд-маркетинга в России

Таблица 10. ТОП-10 сегмента "Аутсорсинг полевого персонала" рынка трейд-маркетинга в России

Таблица 11. ТОП-10 сегмента "Мотивационные программы" рынка трейд-маркетинга в России

Таблица 12. ТОП-20 наиболее известные агентства в сфере трейд-маркетинговых услуг в России

Таблица 13. ТОП-20 компаний рынка трейд-маркетинг в России

Таблица 14. ТОП-20 сегмента "Технический мерчандайзинг" рынка трейд-маркетинга в России

Таблица 15. ТОП-20 сегмента "Мотивационные программы" рынка трейд-маркетинга в России

Таблица 16. Блоки необходимых стандартов

Таблица 17. Исследование рынка услуг мерчендайзинга

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста маркетинговых услуг в России, млрд. рублей и %.

Диаграмма 2. Экосистема SALES TECH OKS Group

Диаграмма 3. Влияние самоизоляции на онлайн-продажи товарных категорий в FMCG.

Диаграмма 4. Реальные доходы населения (индекс реальных доходов) в России

Диаграмма 5. Розничные обороты (индекс физических объемов розницы) в России

Диаграмма 6. Расходы на маркетинговые услуги в России, в текущих ценах, млрд руб.

Диаграмма 7. Основные направления работы АТМ для формирования положительного опыта покупателя

Диаграмма 8. Структура Ассоциации торгового маркетинга

Диаграмма 9. Исследование рынка мерчендайзинга

Диаграмма 10. Структура Ассоциации торгового маркетинга

Диаграмма 11. Динамика вакансий на должность «Мерчандайзер»

Диаграмма 12. Количество резюме на одну вакансию в России

Диаграмма 13. Количество резюме мерчандайзеров на одну вакансию по регионам

Диаграмма 14. Зарплаты торгового персонала

Диаграмма 15. Сравнение зарплаты мерчандайзера в Москве и в регионах

Диаграмма 16. Портрет мерчандайзера, коэффициент текучести и стаж работы в одной компании (пример)

Диаграмма 17. План по повышению престижа и популярности профессий трейд-маркетинга

Диаграмма 18. Карта сегмента "Мерчандайзинг" по игрокам рынка трейд-маркетинга в России

Диаграмма 19. Карта сегмента "Технический мерчендайзинг" по игрокам рынка трейд-маркетинга в России

Диаграмма 20. Карта сегмента "Аутсорсинг продаж" по игрокам рынка трейд-маркетинга в России

Диаграмма 21. Карта сегмента "Административный аутсорсинг" по игрокам рынка трейд-маркетинга в России

Диаграмма 22. Карта сегмента "Трейд-мотивация" по игрокам рынка трейд-маркетинга в России

Диаграмма 23. Карта сегмента "Shopper marketing" по игрокам рынка трейд-маркетинга в России

Диаграмма 24. Карта сегмента "Retail audit" по игрокам рынка трейд-маркетинга в России

Диаграмма 25. Карта сегмента "E-com trade marketing" по игрокам рынка трейд-маркетинга в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще