Дата выхода: 17 февраля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка радиационных мониторов и комплексов с радиационными мониторами в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке радиационных мониторов и комплексов с радиационными мониторами и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России радиационных мониторов и комплексов с радиационными мониторами. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики радиационных мониторов и комплексов с радиационными мониторами |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка радиационных мониторов и комплексов с радиационными мониторами в России |
18 |
Радиационные мониторы |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по категориям |
20 |
Комплексы с радиационными мониторами |
22 |
Объем и темпы роста рынка |
22 |
Глава 4. Производство радиационных мониторов и комплексов с радиационными мониторами в России |
24 |
Объем и темпы роста производства |
24 |
Радиационные мониторы |
25 |
Комплексы с радиационными мониторами |
28 |
Объем производства по производителям |
29 |
Радиационные мониторы |
29 |
Комплексы с радиационными мониторами |
30 |
Глава 5. Импорт радиационных мониторов и комплексов с радиационными мониторами в России и экспорт радиационных мониторов и комплексов с радиационными мониторами из России |
31 |
Радиационные мониторы |
31 |
Импорт по категориям |
31 |
Экспорт по категориям |
32 |
Экспорт по производителям |
33 |
По странам назначения |
34 |
Комплексы с радиационными мониторами |
35 |
Импорт по категориям |
35 |
Экспорт по производителям |
35 |
По странам назначения |
36 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка радиационных мониторов и комплексов с радиационными мониторами в России |
37 |
Государственное регулирования установки радиационных мониторов |
37 |
Реестры инновационных продуктов |
41 |
Завод "Амурсталь" закупил три радиационных монитора для контроля фона металлолома |
43 |
Программа Росатома Rhisotope |
44 |
Изделие НПК "Дедал" внесено в реестр инновационной продукции, рекомендованной к использованию в Московской области |
46 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка радиационных мониторов и комплексов с радиационными мониторами в России |
48 |
АО НПЦ АСПЕКТ |
48 |
АО НТЦ ЯФИ |
49 |
ФГУП ВНИИА |
50 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблицы и 15 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка радиационных мониторов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка радиационных мониторов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка радиационных мониторов по категориям в России, шт.
Таблица 4. Объем рынка радиационных мониторов по категориям в России, $ тыс.
Таблица 5. Объем рынка комплексов с радиационными мониторами в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем рынка комплексов с радиационными мониторами в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства радиационных мониторов в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем производства радиационных мониторов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем производства комплексов с радиационными мониторами в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем производства комплексов с радиационными мониторами в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта радиационных мониторов в Россию по категориям в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта радиационных мониторов по категориям в Россию в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта радиационных мониторов из России по категориям в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем экспорта радиационных мониторов по категориям из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта радиационных мониторов из России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 16. Объем экспорта радиационных мониторов из России по производителям в стоимостном выражении, шт., $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта радиационных мониторов из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 18. Объем экспорта радиационных мониторов из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта комплексов с радиационными мониторами из России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 20. Объем экспорта комплексов с радиационными мониторами из России по производителям в стоимостном выражении, шт., $ тыс.
Таблица 21. Объем экспорта комплексов с радиационными мониторами из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 22. Объем экспорта комплексов с радиационными мониторами из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка радиационных мониторов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка радиационных мониторов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка радиационных мониторов по категориям в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Структура рынка радиационных мониторов по категориям в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика рынка комплексов с радиационными мониторами в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика рынка комплексов с радиационными мониторами в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Объем и динамика производства радиационных мониторов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 8. Структура производства радиационных мониторов по категориям в России в 2021 г., % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и динамика производства радиационных мониторов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 10. Структура производства радиационных мониторов по категориям в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и динамика производства комплексов с радиационными мониторами в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 12. Объем и динамика производства комплексов с радиационными мониторами в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 13. Выручка АО НПЦ АСПЕКТ, тыс. руб.
Диаграмма 14. Выручка АО НТЦ ЯФИ, тыс. руб.
Диаграмма 15. Выручка ФГУП ВНИИА, тыс. руб.
За последние четыре года рынок доставки суши и роллов в России стремительно развивался, увеличившись с 56,2 млрд рублей в 2019 году до 225,7 млрд рублей в 2023 году.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.