Дата выхода: 12 февраля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка игрушек со встроенным двигателем в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке игрушек со встроенным двигателем в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России игрушек со встроенным двигателем. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики игрушек со встроенным двигателем |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка игрушек со встроенным двигателем в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по брендам |
22 |
В натуральном выражении |
22 |
В стоимостном выражении |
25 |
Глава 4. Производство игрушек со встроенным двигателем в России |
28 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России игрушек со встроенным двигателем |
29 |
Импорт по категориям, сегментам и брендам |
29 |
В натуральном выражении |
29 |
В стоимостном выражении |
33 |
Импорт по странам происхождения |
38 |
В натуральном выражении |
38 |
В стоимостном выражении |
40 |
Экспорт по категориям, сегментам и брендам |
42 |
В натуральном выражении |
42 |
В стоимостном выражении |
45 |
Экспорт по странам назначения |
49 |
В натуральном выражении |
49 |
В стоимостном выражении |
51 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка игрушек со встроенным двигателем в России |
54 |
ООО ФОРВАРД |
54 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 24 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства игрушек со встроенным двигателем в России, тыс. шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства игрушек со встроенным двигателем в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства игрушек со встроенным двигателем в России по брендам, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства игрушек со встроенным двигателем в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию по категориям, тыс. шт.
Таблица 6. Объем импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию по сегментам, тыс. шт.
Таблица 7. Объем импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию по брендам, тыс. шт.
Таблица 8. Объем импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию по категориям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию по сегментам, тыс. шт.
Таблица 10. Объем импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию по странам происхождения, тыс. шт.
Таблица 12. Объем импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта игрушек со встроенным двигателем из России по категориям, тыс. шт.
Таблица 14. Объем экспорта игрушек со встроенным двигателем из России по сегментам, тыс. шт.
Таблица 15. Объем экспорта игрушек со встроенным двигателем из России по сегментам и брендам, тыс. шт.
Таблица 16. Объем экспорта игрушек со встроенным двигателем из России по категориям, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта игрушек со встроенным двигателем из России по сегментам, тыс. $.
Таблица 18. Объем экспорта игрушек со встроенным двигателем из России по брендам, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта игрушек со встроенным двигателем из России по странам назначения, тыс. шт.
Таблица 20. Объем экспорта игрушек со встроенным двигателем из России по странам назначения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка игрушек со встроенным двигателем в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка игрушек со встроенным двигателем в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка игрушек со встроенным двигателем в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка игрушек со встроенным двигателем в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли категорий в общем объеме импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли сегментов в общем объеме импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 10. Доли категорий в общем объеме импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли сегментов в общем объеме импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли стран происхождения в общем объеме импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли стран происхождения в общем объеме импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта игрушек со встроенным двигателем из России, тыс. шт., %.
Диаграмма 16. Доли категорий в общем объеме экспорта игрушек со встроенным двигателем из России, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Доли сегментов в общем объеме экспорта игрушек со встроенным двигателем из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме экспорта игрушек со встроенным двигателем из России, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Объем и темпы прироста экспорта игрушек со встроенным двигателем из России, $ тыс., %.
Диаграмма 20. Доли категорий в общем объеме экспорта игрушек со встроенным двигателем из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли сегментов в общем объеме экспорта игрушек со встроенным двигателем из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 22. Доли брендов в общем объеме экспорта игрушек со встроенным двигателем из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта игрушек со встроенным двигателем из России, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта игрушек со встроенным двигателем из России, % от стоимостного объема.
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.