60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.

Дата выпуска: 27 июня 2023
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75680
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.

Период исследования 2018 – 2022 гг.

Объектом исследования является рынок продвижения в социальных сетях (SMM)

Предметом исследования являются тенденции рынка продвижения в социальных сетях (SMM), основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продвижения в социальных сетях (SMM)

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

• Конкурентный анализ на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) в России

• Анализ потребления

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM) до 2027 г.

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

1.1. Определение и характеристики российского рынка продвижения в социальных сетях (SMM) 

1.2. Динамика объема российского рынка продвижения в социальных сетях (SMM), 2018-2022 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка продвижения в социальных сетях (SMM) по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях (SMM) до 2027 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM), 2018-2022 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка продвижения в социальных сетях (SMM) по видам, %

Диаграмма 3. Структура рынка продвижения в социальных сетях (SMM) по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2022 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере продвижения в социальных сетях (SMM) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере продвижения в социальных сетях (SMM) за 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере продвижения в социальных сетях (SMM), за 2018-2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере продвижения в социальных сетях (SMM), в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) в 2022 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка продвижения в социальных сетях (SMM) (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продвижения в социальных сетях (SMM)

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли продвижения в социальных сетях (SMM) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере продвижения в социальных сетях (SMM) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в 2022 г.

Таблица 4.1. Рейтинг агентств продвижения в социальных сетях (SMM) в 2022 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) по Российской Федерации в 2018 г. - I кв. 2023 г., %

Таблица 11. Средние цены на рынке продвижения в социальных сетях (SMM) по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка продвижения в социальных сетях (SMM)

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще