60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка гидробортов в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка гидробортов в России - 2021 год

Дата выпуска: 20 января 2022
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71689
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 20 января 2022 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка гидробортов в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка гидробортов в России.
  2. Объем и темпы роста производства гидробортов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России гидробортов.
  4. Рыночные доли производителей на рынке гидробортов в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке гидробортов в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка гидробортов в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка гидробортов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гидробортов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России гидробортов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация гидробортов

16

Основные характеристики гидробортов

16

Безопасная эксплуатация гидробортов

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка гидробортов в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Рынок по брендам

21

Глава 4. Производство гидробортов в России

26

Производство по брендам

26

Глава 5. Импорт гидробортов в Россию и экспорт гидробортов из России

32

Импорт

32

Импорт по брендам

34

Импорт по странам

37

Экспорт

39

Экспорт по брендам

39

Экспорт по странам

39

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка гидробортов

40

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка гидробортов

44

Импортные компании

44

Dautel GmbH

44

Sörensen Hydraulik GmbH

44

Erhel Hybrid

44

Zepro Z-Lyften Produktion AB

45

BÄR Cargolift

45

Dhollandia

46

Российские компании

47

Группа компаний WERNOX(бренд WERNOX)

47

Завод Гидроборт (бренд GIDROBORD)

49

ООО Гидро-Машина (бренд ГИДРОМАШИНА)

50

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 19 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гидробортов в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гидробортов в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства гидробортов в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства гидробортов в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства гидробортов по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 6. Объем производства гидробортов по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта гидробортов в Россию, шт.

Таблица 8. Объем импорта гидробортов в Россию, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта гидробортов в Россию по брендам, шт.

Таблица 10. Объем импорта гидробортов в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта гидробортов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 12. Объем импорта гидробортов в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 13. Объем грузовых перевозок по видам транспорта в России, млн. тн.

Таблица 14. Прайс лист на гидроборты компании ООО Завод гидроборт»

 

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка гидробортов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка гидробортов в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме гидробортов в России, % от натурального объема сегмента.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме гидробортов в России, % от стоимостного объема сегмента.

Диаграмма 5. Объем производства гидробортов в России, шт. %.

Диаграмма 6. Доли брендов гидробортов в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли субъектов федерации в объеме производства гидробортов, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Объем производства гидробортов в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 9. Доли брендов гидробортов в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства гидробортов, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта гидробортов в Россию, шт.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта гидробортов в Россию, тыс. $.

Диаграмма 13. Доли брендов гидробортов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов гидробортов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли по странам происхождения гидробортов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли по странам происхождения гидробортов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темп прироста грузовых перевозок в России, млн. тн. и %.

Диаграмма 18. Объем и темп прироста автомобильных грузовых перевозок в России, млн. тн. и %.

Диаграмма 19. Объем и темп прироста грузовых перевозок по видам транспорта в России, млн. тн.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще