Дата выхода: 07 декабря 2021 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка ленточных конвейеров и приспособлений для остеосинтеза в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ленточных конвейеров и приспособлений для остеосинтеза и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики ленточных конвейеров |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка ленточных конвейеров в России |
17 |
Глава 4. Производство ленточных конвейеров в России |
19 |
Объем и темпы роста производства |
19 |
Объем производства по производителям |
22 |
Глава 5. Импорт ленточных конвейеров в Россию и экспорт ленточных конвейеров из России |
27 |
В целом |
27 |
По производителям |
28 |
По странам происхождения |
79 |
По странам назначения |
83 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка ленточных конвейеров в России |
87 |
Тенденции развития современных конструкций ленточных конвейеров |
87 |
Тенденции российского рынка конвейеров |
89 |
Экономия и производительность: российский рынок ленточных конвейеров, применяемых на обогатительных фабриках, рудниках и в шахтах |
91 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка ленточных конвейеров и приспособлений для остеосинтеза в России |
94 |
АО ТАУРАС-ФЕНИКС |
94 |
АО ТЯЖМАШ |
95 |
АО НПО АКОНИТ |
96 |
Таблица 1. Объем рынка ленточных конвейеров в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка ленточных конвейеров в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем производства ленточных конвейеров в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем производства ленточных конвейеров в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта ленточных конвейеров в Россию и экспорта из России, шт.
Таблица 6. Объем импорта ленточных конвейеров в Россию и экспорта из России, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта ленточных конвейеров в Россию и экспорта из России по производителям, шт.
Таблица 8. Объем импорта ленточных конвейеров в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта ленточных конвейеров в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Объем импорта ленточных конвейеров в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 11. Объем экспорт ленточных конвейеров из России по странам назначения, шт.
Таблица 12. Объем экспорта ленточных конвейеров из России по странам назначения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка ленточных конвейеров в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка ленточных конвейеров в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Объем и динамика производства ленточных конвейеров в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 4. Доли субъектов федерации в объеме производства ленточных конвейеров в России, % от натурального объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства ленточных конвейеров в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в объеме производства ленточных конвейеров в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Выручка АО ТАУРАС-ФЕНИКС, тыс. руб.
Диаграмма 8. Выручка АО ТЯЖМАШ, тыс. руб.
Диаграмма 9. Выручка АО НПО АКОНИТ, тыс. руб.
По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.
Рынок телевидения в России, несмотря на вызовы, с которыми столкнулся в последние годы, демонстрирует признаки восстановления. Одним из ключевых факторов, влияющих на этот сегмент, является реклама, которая играет важную роль в финансировании контента и привлечении аудитории. Недавнее исследование показало, что рекламодатели постепенно возвращаются на телевидение, восстанавливая свои бюджеты и даже превышая показатели предыдущих лет.