Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тортов в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025г.
Период исследования 2016 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок тортов
Предметом исследования являются тенденции рынка тортов, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка тортов
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка тортов
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка тортов
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тортов
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка тортов до 2025 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор рынка тортов в Москве и Московской области
• Конкурентный анализ на рынке тортов в Москве и Московской области
• Анализ производства тортов в Москве и Московской области
• Анализ внешнеторговых поставок тортов на рынок Росси
• Анализ потребления тортов в Москве и Московской области
• Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка тортов в Москве и Московской области до 2025 г.
• Рекомендации и вывод
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка тортов в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка тортов 2016-2020гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка тортов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке тортов в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства тортов в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства тортов
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок тортов на рынок Росси
4.1. Объем и динамика импорта тортов
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта тортов
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления тортов в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления тортов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка тортов в Москве и Московской области до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и вывод
Диаграмма 1. Динамика объема рынка тортов в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации тортов в Москве и Московской области за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 3. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2016-2020 гг.
Диаграмма 4. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2016-2021 гг.
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке тортов в Москве и Московской области в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства тортов в Москве и Московской области за 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) тортов в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта тортов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта тортов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта тортов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта тортов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления тортов в денежном выражении в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тортов Москвы и Московской области
Таблица 2. Основные компании-участники рынка тортов в Москве и Московской области в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка тортов в Москве и Московской области в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта тортов по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Данные по тендерам на закупку тортов, объявленным в 2020 г. в Москве и Московской области
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке тортов в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке тортов в Центральном федеральном округе
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тортов
Рынок доставки цветов в России продолжает демонстрировать устойчивый рост. Все больше покупателей переходят от традиционных визитов в цветочные магазины к онлайн-заказу букетов и композиций с доставкой. По данным аналитической компании ГидМаркет, популярность интернет-сервисов по продаже цветов обусловлена изменением образа жизни, развитием цифровых технологий и растущими требованиями к уровню сервиса.
По данным «Анализа рынка гинекологии и акушерства в Москве», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг число принятых родов в Москве снизилось на 6%: со 118 до 110 тыс. Основные факторы, оказывающие влияние на число родов: численность населения репродуктивного возраста, уровень доходов, социокультурные и демографические установки, меры государственной поддержки увеличения рождаемости.
Рынок жилой недвижимости Москвы и Московской области продолжает активно развиваться, адаптируясь к изменяющимся запросам покупателей. Сегодня ключевым фактором динамики рынка становятся не только цены и объемы ввода жилья, но и новые потребительские предпочтения, которые определяют, какое жилье выбирают жители региона.