Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бобов
в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025г.
Период исследования 2016 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок бобов
Предметом исследования являются тенденции рынка бобов, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бобов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка бобов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка бобов 2016-2020гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка бобов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бобов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства бобов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства бобов
3.2. Доля экспорта в производстве бобов
3.3. Сегментация производства бобов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бобов
4.1. Объем и динамика импорта бобов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта бобов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления бобов
5.1. Динамика объема потребления бобов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка бобов до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бобов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка бобов, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бобов по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка бобов в России
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бобов в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства бобов в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бобов в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Доля субъекта РФ в валовом сборе бобовых в 2020 г.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бобов в натуральном выражении
Диаграмма 10. Объем и динамика импорта бобов в денежном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта бобов в натуральном выражении
Диаграмма 12. Динамика экспорта бобов в денежном выражении
Диаграмма 13. Баланс экспорта и импорта, тыс.долл.
Диаграмма 14. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 15. Динамика потребления бобов в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 16. Прогноз объема рынка в 2021-2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бобов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка бобов в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бобов в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства бобов в РФ по федеральным округам, тыс.т.
Таблица 5. Структура импорта бобов по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Данные по 10 крупнейшим тендерам на закупку бобов, объявленным в 2020 г.
Таблица 7. Средние цены производителей на рынке бобов по ФО
Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке бобов по субъектам РФ
Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бобов
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.