60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка фонарей электрических портативных в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка фонарей электрических портативных в России - 2021 год

Дата выпуска: 26 октября 2021
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71200
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 26 октября 2021 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка фонарей электрических портативных в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка фонарей электрических портативных в России.
  2. Объем и темпы роста производства фонарей электрических портативных в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России фонарей электрических портативных.
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке фонарей электрических портативных в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) фонарей электрических портативных в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка фонарей электрических портативных в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фонарей электрических портативных в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России фонарей электрических портативных. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

16

Объект исследования

16

Цель исследования

16

Задачи исследования

16

Метод сбора и анализа данных

16

Источники получения информации

17

Объем и структура выборки

17

Глава 2. Классификация и основные характеристики фонарей электрических портативных

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка фонарей электрических портативных в России

22

Объем и темпы роста рынка

22

Объем рынка по брендам

25

В натуральном выражении

25

В стоимостном выражении

31

Глава 4. Производство фонарей электрических портативных в России

37

В натуральном выражении

37

В стоимостном выражении

39

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России фонарей электрических портативных

43

Импорт по категориям

43

В натуральном выражении

43

В стоимостном выражении

45

Импорт по производителям и брендам

47

В натуральном выражении

47

В стоимостном выражении

53

Импорт по странам происхождения

59

В натуральном выражении

59

В стоимостном выражении

61

Экспорт по категориям

63

В натуральном выражении

63

В стоимостном выражении

65

Экспорт по производителям и брендам

68

В натуральном выражении

68

В стоимостном выражении

72

Экспорт по странам назначения

76

В натуральном выражении

76

В стоимостном выражении

79

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка фонарей электрических портативных в России

83

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка фонарей электрических портативных в России

84

ООО ПКФ ЭКОТОН

84

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фонарей электрических портативных в России, тыс. шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фонарей электрических портативных в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фонарей электрических портативных в России по брендам, тыс. шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фонарей электрических портативных в России по брендам, $ тыс.

Таблица 5. Объем и темпы прироста производства фонарей электрических портативных в России, тыс. шт.

Таблица 6. Объем производства фонарей электрических портативных в России по производителям, тыс. шт.

Таблица 7. Объем и темпы прироста производства фонарей электрических портативных в России, $ тыс.

Таблица 8. Объем производства фонарей электрических портативных в России производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта фонарей электрических портативных в Россию по категориям, тыс. шт.

Таблица 10. Объем импорта фонарей электрических портативных в Россию по категориям, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта фонарей электрических портативных в Россию по производителям и брендам, тыс. шт.

Таблица 12. Объем импорта фонарей электрических портативных в Россию по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта фонарей электрических портативных в Россию по странам происхождения, тыс. шт.

Таблица 14. Объем импорта фонарей электрических портативных в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 15. Объем экспорта фонарей электрических портативных из России по категориям, тыс. шт.

Таблица 16. Объем экспорта фонарей электрических портативных из России по категориям, тыс. шт.

Таблица 17. Объем экспорта фонарей электрических портативных из России по производителям и брендам, тыс. шт.

Таблица 18. Объем экспорта фонарей электрических портативных из России по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта фонарей электрических портативных из России по странам назначения, тыс. шт.

Таблица 20. Объем экспорта фонарей электрических портативных из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО ПКФ ЭКОТОН, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка фонарей электрических портативных в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка фонарей электрических портативных в России, $ тыс., %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства фонарей электрических портативных в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства фонарей электрических портативных в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли субъектов федерации в общем объеме производства фонарей электрических портативных в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста производства фонарей электрических портативных в России, $ тыс., %.

Диаграмма 9. Доли производителей в общем объеме производства фонарей электрических портативных в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в общем объеме производства фонарей электрических портативных в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта фонарей электрических портативных в Россию, тыс. шт., %.

Диаграмма 12. Объем импорта фонарей электрических портативных в Россию по категориям, тыс. шт.

Диаграмма 13. Доли категорий в общем объеме импорта фонарей электрических портативных в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Объем и темпы прироста импорта фонарей электрических портативных в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 15. Объем импорта фонарей электрических портативных в Россию по категориям, $ тыс.

Диаграмма 16. Доли категорий в общем объеме импорта фонарей электрических портативных в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли производителей в общем объеме импорта фонарей электрических портативных в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме импорта фонарей электрических портативных в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли производителей в общем объеме импорта фонарей электрических портативных в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Доли брендов в общем объеме импорта фонарей электрических портативных в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли стран происхождения в общем объеме импорта фонарей электрических портативных в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли стран происхождения в общем объеме импорта фонарей электрических портативных в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Объем и темпы прироста экспорта фонарей электрических портативных из России, тыс. шт., %.

Диаграмма 24. Объем экспорта фонарей электрических портативных из России по категориям, тыс. шт.

Диаграмма 25. Доли категорий в общем объеме экспорта фонарей электрических портативных из России, % от натурального объема.

Диаграмма 26. Объем и темпы прироста экспорта фонарей электрических портативных из России, $ тыс., %.

Диаграмма 27. Объем экспорта фонарей электрических портативных из России по категориям, $ тыс.

Диаграмма 28. Доли категорий в общем объеме экспорта фонарей электрических портативных из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 29. Доли производителей в общем объеме экспорта фонарей электрических портативных из России, % от натурального объема.

Диаграмма 30. Доли брендов в общем объеме экспорта фонарей электрических портативных из России, % от натурального объема.

Диаграмма 31. Доли производителей в общем объеме экспорта фонарей электрических портативных из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 32. Доли брендов в общем объеме экспорта фонарей электрических портативных из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 33. Доли стран назначения в общем объеме экспорта фонарей электрических портативных из России, % от натурального объема.

Диаграмма 34. Доли стран назначения в общем объеме экспорта фонарей электрических портативных из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще