Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка светильников в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок светильников в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка светильников, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка светильников в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка светильников
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка светильников 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка светильников
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке светильников
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства светильников
3.1. Объем и динамика внутреннего производства светильников.
3.2. Доля экспорта в производстве светильников
3.3. Сегментация производства светильников по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок светильников
4.1. Объем и динамика импорта светильников
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта светильников
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления светильников
5.1. Динамика объема потребления светильников
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка светильников до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке светильников, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка светильников, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации светильников по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке светильников в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства светильников в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) светильников в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта светильников в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта светильников в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта светильников в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта светильников в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления светильников в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок светильников
Таблица 2. Основные компании-участники рынка светильников в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка светильников в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства светильников в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта светильников по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке светильников по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке светильников по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка светильников
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.