Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка светильников в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок светильников
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка светильников, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка светильников
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка светильников
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка светильников 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка светильников
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке светильников
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства светильников
3.1. Объем и динамика внутреннего производства светильников
3.2. Доля экспорта в производстве светильников
3.3. Сегментация производства светильников по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок светильников
4.1. Объем и динамика импорта светильников
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта светильников
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления светильников
5.1. Динамика объема потребления светильников
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка светильников до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке светильников, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка светильников, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации светильников по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке светильников в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства светильников в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) светильников в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта светильников в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта светильников в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта светильников в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта светильников в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления светильников в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок светильников
Таблица 2. Основные компании-участники рынка светильников в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка светильников в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства светильников в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта светильников по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке светильников по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке светильников по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка светильников
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.