99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка светильников в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка светильников в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 28 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68940
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка светильников в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок светильников в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка светильников, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка светильников в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка светильников
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка светильников
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок светильников
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка светильников
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка светильников        
  • Конкурентный анализ на рынке светильников            
  • Анализ производства светильников  
  • Анализ внешнеторговых поставок светильников       
  • Анализ потребления светильников   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка светильников до 2027 г.      
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка светильников      

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка светильников 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка светильников 

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке светильников         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства светильников

3.1. Объем и динамика внутреннего производства светильников.

3.2. Доля экспорта в производстве светильников      

3.3. Сегментация производства светильников по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок светильников    

4.1. Объем и динамика импорта светильников           

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта светильников          

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления светильников 

5.1. Динамика объема потребления светильников   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка светильников до 2027 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке светильников, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка светильников, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации светильников по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке светильников в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства светильников в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) светильников в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта светильников в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта светильников в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта светильников в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта светильников в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления светильников в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок светильников

Таблица 2. Основные компании-участники рынка светильников в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка светильников в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства светильников в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта светильников по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке светильников по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке светильников по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка светильников

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще