30 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка стеклопластиковых настилов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
SmartConsult

Анализ рынка стеклопластиковых настилов

Дата выпуска: 9 ноября 2021
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 5 дней
ID: 71246
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом исследования является стеклопластиковый настил — решетчатые или сплошные напольные покрытия, состоящие из стекловолокна и связующих смол.

Стоит отметить, что синонимами данного термина также могут быть «ячеистые пластиковые решетки», «пластиковый настил», «GFK-настил» (от нем. Glasfaserverstärkter Kunststoff — усиленный стекловолокном пластик), «GRP-настил» (от англ. Glassfibre Reinforced Plastics — пластик, армированный стекловолокном), «композитный настил» и др.

Целью исследования является комплексный анализ рынка стеклопластиковых настилов.

Задачи исследования:

  1. Определение объема рынка.

  2. Конкурентный анализ.

  3. Ассортиментный анализ.

  4. Ценовой анализ.

  5. Анализ потребителей.

  6. Анализ факторов, влияющих на развитие рынка.

  7. Построение прогнозов развития рынка.

География исследования: Россия.

Хронология исследования:

  • ретроспектива — 2017-2020 гг.;

  • прогноз — 2021-2025 гг.

Содержание исследования

Отчет об исследовании состоит из семи глав.

В первой главе даны общая характеристика фокусного продукта, технологий производства, а также дан сравнительный анализ стеклопластиковых настилов с основными товарами-заменителями.

Вторая глава содержит основные количественные характеристики рынка: объем и темпы роста потребления в денежном и натуральном выражении. Также в разделе сформированы актуальные тенденции и дан масс-баланс рынка.

В третьей главе сформирован анализ внешней деятельности стеклопластиковыми настилами в разрезе импорта и экспорта.

Четвертая глава посвящена конкурентному анализу. Выделены основные участники рынка, проведен ассортиментный и ценовой анализ продукции. Также дана характеристика национального производства фокусного продукта.

В пятой главе описана целевая аудитория — потребители композитных решеток.

Факторы, влияющие на развитие российского рынка стеклопластиковых настилов, сформулированы в шестой главе данного исследования.

В седьмой главе отчета представлен прогноз развития целевого рынка.

Развернуть
Содержание

1. Общая информация об объекте исследования...................................10

1.1. Основные технологии производства..................................................10

1.2. Сравнительный анализ основных продуктов-конкурентов..............12

2. Российский рынок стеклопластиковых настилов................................18

2.1. Объем и динамика рынка в 2017-2020 гг., общая характеристика рынка ..........................................18

2.2. Баланс рынка...................................................................................20

3. Анализ внешней торговли стеклопластиковым настилом...........................22

3.1. Анализ импорта................................................................................22

3.1.1. Объем и динамика импорта в 2017-2020 гг............................................22

3.1.2. Структура импорта по странам происхождения в 2020 году.....................24

3.1.3 Структура импорта по производителям в 2020 году.................................26

3.2. Анализ экспорта...............................................................................28

4. Анализ производства и конкурентной среды............................................30

4.1. Объем и динамика внутреннего производства стеклопластикового настила в России в 2017-2020 гг........................30 4.2. Профили основных производителей стеклопластикового настила, представленных на российском рынке в 2020 году...................................33

Композиционные материалы Сибири, ООО..................................................33

НПО Стальпром, ООО.................................................................................35

ХимСнаб Композит, ООО............................................................................37

Фирма Солид, АО.......................................................................................39

ТД Евротрейдинг, ООО...............................................................................41

Fiberstruct S.R.O........................................................................................43

Первая композитная компания, ООО...........................................................44

НПП АпАТэК, ООО.....................................................................................45

Татнефть-Пресскомпозит, ООО...................................................................46

5. Анализ потребителей стеклопластикового настила в России......................49

5.1. Промышленные помещения и здания.................................................49

5.2. Химическая промышленность............................................................

50 5.3. Нефте- и газоперерабатывающие производства.................................51

5.4. Судостроение...................................................................................52

5.5. Пищевая промышленность................................................................53

5.6. Сельское хозяйство..........................................................................53

5.7. Дорожно-транспортное строительство...............................................54

5.8. Городская инфраструктура и архитектурные элементы......................55

6. Факторы развития рынка.........................................................................57

6.1. Драйверы.........................................................................................57

6.2. Барьеры...........................................................................................61

7. Прогноз развития рынка до 2025 года......................................................64

Приложение 1.............................................................................................67

Консалтинговая компания «Смарт Консалт».................................................69

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика рынка пластикатовых настилов в России в натуральном выражении в 2017-2020 гг., тонн, %........................................19

Рисунок 2. Объем и динамика рынка стеклопластиковых настилов в России в денежном выражении в 2017-2020 гг., млн руб., %......................................20

Рисунок 3. Объем и динамика импорта стеклопластиковых настилов в России в натуральном выражении в 2017-2020 гг., тонн, %........................................23

Рисунок 4. Объем и динамика импорта стеклопластиковых настилов в России в денежном выражении в 2017-2020 гг., млн руб., %......................................24

Рисунок 5. Региональная структура импорта стеклопластиковых настилов в 2020 году, % от общего объема в натуральном выражении...........................25

Рисунок 6. Региональная структура импорта стеклопластиковых настилов в 2020 году, % от общего объема в денежном выражении...............................26

Рисунок 7. Структура импорта в разрезе производителей стеклопластиковых настилов в Россию в 2020 году, % от общего объема в натуральном выражении.................................................................................................27

Рисунок 8. Структура импорта в разрезе производителей стеклопластиковых настилов в Россию в 2020 году, % от общего объема в денежном выражении.........27

Рисунок 9. Оценка объема и динамики экспорта стеклопластиковых настилов в России в натуральном выражении в 2017-2020 гг., тонн, %.......................28

Рисунок 10. Оценка объема и динамики стеклопластиковых настилов в России в денежном выражении в 2017-2020 гг., млн руб., %...................................29

Рисунок 11. Объем и динамика производства стеклопластиковых настилов в России в натуральном выражении в 2017-2020 гг., тонн, %..........................30

Рисунок 12. Объем и динамика производства стеклопластиковых настилов в России в натуральном выражении в 2017-2020 гг., тыс. кв. м, %..................31

Рисунок 13. Объем и динамика производства стеклопластиковых настилов в России в денежном выражении в 2017-2020 гг., млн руб., %........................32

Рисунок 14. Объем внутреннего производства стекловолокна и изделий из него в РФ в 2014-2020 гг., тыс. тонн, %.......................................................57

Рисунок 15. Объем и динамика внутреннего производства полиэфирных смол в России в 2014-2020 гг., тыс. тонн, %........................................................59

Рисунок 16. Общая динамика объема инвестиций в основной капитал в России по виду деятельности «строительство» в 2014-2020 гг., млрд руб., %...........60

Рисунок 17. Оптимистичный сценарий прогноза развития российского рынка стеклопластикового настила в перспективе до 2025 года, тонн, %................64

Рисунок 18. Базовый сценарий прогноза развития российского рынка стеклопластикового настила в перспективе до 2025 года, тонн, %................65

Рисунок 19. Пессимистичный сценарий прогноза развития российского рынка стеклопластикового настила в перспективе до 2025 года, тонн, %................66

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Краткая характеристика систем смол, применяемых в стеклопластиковых настилах.............................................11

Таблица 2. Виды стеклопластиковых настилов (решеток).............................12

Таблица 3. Физико-механические свойства..................................................13

Таблица 4. Ценовые показатели (без учета НДС).........................................14

Таблица 5. Сравнение характеристик стеклопластиковых и стальных настилов ............15

Таблица 6. Баланс российского рынка стеклопластикового настила в 2017- 2020 гг........20

Таблица 7. Характеристика кодов ТН ВЭД, используемых при проведении таможенных операций со стеклопластиковым настилом................................22

Таблица 8. Объем ввода в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения, тыс. ед., млн куб. м, млн кв. м..................................................60

Таблица 9. Ассортимент стеклопластиковых настилов, предлагаемых Fiberstruct.............................67

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще