20 000 ₽
Демоверсия
Анализ российского рынка стеклопластиковых резервуаров
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
SmartConsult

Анализ российского рынка стеклопластиковых резервуаров

Дата выпуска: 1 марта 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 68025
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом исследования является российский рынок стеклопластиковых емкостей (резервуаров). 

Основное назначение конструкций — хранение воды в комплексах противопожарной безопасности, на долю которых приходится до 90% общего числа емкостей. Востребованы стеклопластиковые резервуары также для водоотведения (10%).

Целью исследования является комплексный анализ рынка стеклопластиковых емкостей.

География исследования: Россия
 

Хронология исследования:

  • ретроспектива — 2020 гг.;

  • прогноз — 2020-2025 гг.

Содержание исследования

Отчет об исследовании состоит из четырех глав.

В первой главе приводятся данные по объему и динамике российского рынка стеклопластиковых емкостей.

Конкурентный анализ рынка представлен во второй главе.

Третья глава посвящена анализу факторов, влияющих на развитие фокусного рынка.

Четвертая глава содержит прогноз развития рынка в перспективе до 2025 года.

Развернуть
Содержание

 О проекте.

1. Объем и динамика рынка.

2. Конкурентный анализ.

2.1. Профили ключевых производителей.

HELIX (ООО «БиоПласт»)

Флотенк (АО «Флотенк»)

ЭкоЛайн (ООО «ЭкоЛайн»)

Санитек (ООО «Санитек»)

Bazman (ООО «Производственная компания»)

ЭкоПромСток (ООО «ЭкоПромСток»)

2.2. Структура выпуска стеклопластиковых труб на основе полиэфирного связующего в разрезе производителей.

 3. Анализ факторов развития рынка стеклопластиковых емкостей.

3.1. Динамика развития ключевых отраслей-потребителей стеклопластиковых емкостей.

3.1.1. Ритейл

3.1.2. Аэропорты

3.1.3. Социально-культурные, спортивные объекты, учреждения здравоохранения

3.1.4. АПК

3.1.5. Частное домостроение с фокусом на сегмент удаленных регионов

 3.1.6. Все прочие сферы применения емкостей

3.2. Драйверы развития рынка

3.2.1. Наличие качественной сырьевой базы

3.2.2. Рост популярности композитной продукции среди молодых инженеров-проектировщиков.

3.3. Барьеры развития рынка

3.2.1. Непроработанная нормативно-правовая база

3.2.2. Лоббирование традиционных видов материалов и технологий в инфраструктурных проектах..

3.2.3. Инертность государственных органов в вопросе продвижения композитов

3.2.4. Отсутствие квалифицированных проектировщиков

4. Прогноз развития рынка стеклопластиковых емкостей до 2025 года.

 Выводы.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика российского рынка стеклопластиковых труб на основе полиэфирного связующего 2016-2019 гг., тыс. тонн, % 

Рисунок 2. Структура выпуска стеклопластиковых труб в 2019 году, % от общего объема в натуральном выражении, % 

Рисунок 3. Объем внутреннего производства ровинга и тканей из стекловолокна в РФ в 2014-2019 гг., тыс. тонн 

Рисунок 4. Объем и динамика внутреннего производства полиэфирных смол в России в 2014-2019 гг., тыс. тонн, % 

Рисунок 5. Расположение магистрального газопровода «Сила Сибири» (источник: ПАО «Газпром» 

Рисунок 6. Расположение магистрального газопровода «Турецкий поток» (источник: ПАО «Газпром») 

Рисунок 7. Расположение магистрального газопровода «Северный поток-2» (источник: ПАО «Газпром») 

Рисунок 8. Прогноз объема и динамики рынка стеклопластиковых труб на полиэфирном связующем в России в 2020-2024 гг., тыс. тонн 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Российское производство стеклопластиковых труб в натуральном и денежном выражении в 2019 году. 

Таблица 2. Финансовые показатели ООО «Технологии Стеклопластиковых Трубопроводов» 

Таблица 3. Финансовые показатели ООО «Новые Трубные Технологии» 

Таблица 4. Финансовые показатели ООО «ПК «Стеклокомпозит» 

Таблица 5. Финансовые показатели ООО «БиоПласт» 

Таблица 6. Оценка потенциала рынка труб с учетом реальных и «идеальных» темпов обновления фондов в нефтегазовой отрасли и ЖКХ, км 


 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще