60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России

Дата выпуска: 8 октября 2021
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71068
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России.
  2. Объем и темпы роста производства топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат.
  4. Рыночные доли основных участников рынка топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России.
  6. Рынок сбыта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России.
  7. Анализ цен на рынке топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России.
  8. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России в ближайшие несколько лет.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

Объект исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Метод сбора и анализа данных

15

Источники получения информации

16

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Основные характеристики и применение топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России

19

Объем и темпы роста рынка

19

Объем рынка по производителям

22

Глава 4. Производство топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России

26

Объем и темпы роста производства

26

Объем производства по производителям

27

Глава 5. Импорт топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России и экспорт топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат из России

30

Импорт и экспорт

30

Импорт по производителям

33

Импорт по странам происхождения

36

Экспорт по производителям

38

Глава 6. Рынок сбыта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России.

39

Глава 7. Анализ цен на рынке топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России

44

Глава 8. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России

46

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России, тн.

Таблица 2. Объем рынка топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат по производителям в России, тн.

Таблица 4. Объем рынка топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат по производителям в России, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России, тн.

Таблица 6. Объем производства топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России, $ тыс.

Таблица 7. Наименование продукции, выпускаемой производителями топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России.

Таблица 8. Объем производства топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат по производителям в России, тн.

Таблица 9. Объем производства топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат по производителям в России, $ тыс.

Таблица 10. Объем импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию и экспорта из России, кг.

Таблица 11. Объем импорта Топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию и экспорта из России, $.

Таблица 12. Объем импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию по производителям, кг.

Таблица 13. Объем импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 14. Объем импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию по странам происхождения, кг.

Таблица 15. Объем импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 16. Объем экспорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат из России по производителям, кг.

Таблица 17. Объем экспорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат из России по производителям, $ тыс.

Таблица 18. Объем импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию по покупателям, кг.

Таблица 19. Объем импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию по покупателям, $.

Таблица 20. Цены импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию и экспорта из России, $/кг.

Таблица 21. Цены импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию по производителям, $/кг.

Таблица 22. Цены экспорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат из России по производителям, $/кг.

Таблица 23. Объем производства дизельного топлива в России, тн.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России, тн. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России, тн. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика производства топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию, кг. и % прироста

Диаграмма 8. Объем и динамика экспорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию, кг. и % прироста

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика экспорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 11. Доли производителей в объеме импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли производителей в объеме импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли стран происхождения в объеме импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли стран происхождения в объеме импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли покупателей в объеме импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли покупателей в объеме импорта топливной цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрат в Россию, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще