Название исследования: Маркетинговое исследование рынка дой-паков в России в 2017-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка дой-паков в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2024 г.
Период исследования 2017 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок дой-паков
Предметом исследования являются тенденции рынка дой-паков, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка дой-паков
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор рынка упаковки дой-пак в России
1.1. Описание упаковки дой-пак
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем производства
1.4. Доля экспорта в производстве
1.5. Доля импорта на рынке дой-паков
1.6. Динамика объема рынка в 2015-2019 гг. Потенциальная ёмкость рынка
1.7. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8.1. Социальные факторы.
1.8.2. Технологические факторы.
1.8.3. Экономические факторы.
1.8.4. Политические факторы.
1.8.5. Выводы о влиянии факторов на рынок.
1.9. Структура рынка по видам упаковки дой-пак
1.10. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.11. Стадия жизненного цикла рынка дой-паков
1.12. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Анализ конкурентов-производителей ТОП-10
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.4. Анализ ассортимента продукции
2.5. Цены основных производителей
2.6. Сильные и слабые стороны конкурентов. Результативность их работы
Часть 3. ТОП-3 анонсированных проектов в исследуемой отрасли
Часть 4. Анализ потребления
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные потребительские тренды в России
4.3. Структура рынка по основным отраслям потребления
4.4. Крупнейшие потребители
Часть 5. Анализ отрасли в условиях кризиса
Часть 6. Прогнозы и выводы
6.1. Барьеры, существующие на рынке
6.2. Драйверы роста рынка
6.3. Прогноз развития рынка до 2024 г.
6.4. Рекомендации по выходу на рынок
6.5. Ключевые выводы по исследованию
Диаграмма 1. Структура российского рынка потребительской упаковки в 2019 г. (%)
Диаграмма 2.1. Динамика объемов производства плёнки для дой-паков, 2015-2019 гг., тыс. т
Диаграмма 2.2. Динамика объемов производства плёнки для дой-паков, используемых для фасовки автохимии, 2015-2019 гг., тонн
Диаграмма 3. Структура производства дой-паков по федеральным округам РФ, %
Диаграмма 4. Остаточная стоимость основных средств топ-10 производителей гибкой полимерной упаковки, 2015-2019 гг., млн руб.
Диаграмма 5. Структура российского рынка по видам плёнок в 2019 г., %
Диаграмма 6. Доля экспорта в российском производстве плёнки для дой-паков в 2015-2019 гг., %
Диаграмма 7. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке дой-паков, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 8. Структура рынка дой-паков в 2019 г. по типу упаковочного изделия, %
Диаграмма 9. Структура печати дой-паков в 2019 г. по типу используемой технологии, %
Диаграмма 10. Жизненный цикл продукта
Диаграмма 11. Доли на рынке крупнейших конкурентов в 2019 г, %
Диаграмма 12. Выручка топ-10 производителей гибкой полимерной упаковки, 2015-2019 гг., млн руб.
Диаграмма 13. Прибыль от продаж у топ-10 производителей гибкой полимерной упаковки, 2015-2019 гг., млн руб.
Диаграмма 14. Чистая прибыль топ-10 производителей гибкой полимерной упаковки, 2015-2019 гг., млн руб.
Диаграмма 15. Выручка на 1 сотрудника у топ-10 производителей гибкой полимерной упаковки, 2015-2019 гг., тыс. руб.
Диаграмма 16. Прибыль от продаж на 1 сотрудника у топ-10 производителей гибкой полимерной упаковки, 2015-2019 гг., тыс. руб.
Диаграмма 17. Структура целевого использования дой-паков в 2019 г., %
Диаграмма 18.1. Прогноз объёма российского рынка плёнки для дой-паков, 2021-2024 гг., тыс. т
Диаграмма 18.2. Прогноз объёма российского рынка плёнки для дой-паков, используемых для фасовки автомасел и автохимии, 2020-2024 гг., тонны
Таблица 1.1. Модификации дой-паков, используемых для фасовки автомасел и автохимии
Таблица 1.2. Установленные в россии широкорулонные печатные машины ведущих производителей, 2016-2018 гг., 1 полугодие 2019 г., шт.
Таблица 2. Ведущие российские производители гибкой полимерной упаковки
Таблица 3. Курс российского рубля по отношению к некоторым валютам, 2015-2020 гг.
Таблица 4. Динамика экспорта из РФ плёнки для дой-паков в натуральном и стоимостном выражении, 2015-2019 гг., тыс. т., тыс. $
Таблица 5. Динамика импорта плёнки для дой-паков в РФ в натуральном и стоимостном выражении, 2015-2019 гг., тыс. т., тыс. $
Таблица 6. Динамика объема рынка дой-паков в натуральном и денежном выражении, 2015-2020 гг., тыс. тонн, млн руб.
Таблица 7. Численность постоянного населения РФ, 2015-2019 гг.
Таблица 8. Доля продаж через интернет в общем объёме розничной торговли РФ, 2015-2019 гг.
Таблица 9. Доходы населения РФ 2015-2019 гг.
Таблица 10.1. Оборот розничной торговли продовольственными товарами на душу населения в РФ, 2015-2019 гг.
Таблица 10.2. Производство отдельных химических продуктов в РФ, 2015-2020 гг., тыс. Т
Таблица 11. Step-анализ факторов, влияющих на рынок дой-паков в РФ
Таблица 12. Отдельные финансовые показатели работы отрасли, 2015-2019 гг.
Таблица 13. Сравнение технологических параметров упаковочных материалов
Таблица 14.1. Топ-10 компаний-участников российского рынка дой-паков в 2019 г.
Таблица 14.2. Компании с опытом производства дой-паков для автохимии
Таблица 15. Ассортимент по видам дой-паков, выпускаемый топ-10 производителей
Таблица 16. Ассортимент по формам печати дой-паков, выпускаемый топ-10 производителей
Таблица 17. Диапазон цен основных производителей за 1 дой-пак при тираже 10 000 шт. в феврале 2021 г.
Таблица 18. Средние импортные и экспортные цены на плёнку для дой-паков в РФ, 2015-2019 гг., $/кг, руб./кг
Таблица 19.1. Выручка топ-10 производителей гибкой полимерной упаковки, 2015-2019 гг., млн руб.
Таблица 19.2. Выручка производителей гибкой полимерной упаковки, имеющих опыт производства дой-паков для автохимии, 2015-2019 гг., млн руб.
Таблица 20. Прибыль от продаж у топ-10 производителей гибкой полимерной упаковки, 2015-2019 гг., млн руб.
Таблица 21. Ebit топ-10 производителей гибкой полимерной упаковки, 2015-2019 гг., млн руб.
Таблица 22. Чистая прибыль у топ-10 производителей гибкой полимерной упаковки, 2015-2019 гг., млн руб.
Таблица 23. Рентабельность продаж у топ-10 производителей гибкой полимерной упаковки, 2015-2019 гг., %
Таблица 24. Ebit margin топ-10 производителей гибкой полимерной упаковки, 2015-2019 гг., %
Таблица 25. Net income margin у топ-10 производителей гибкой полимерной упаковки, 2015-2019 гг., %
Таблица 26. Выручка на 1 сотрудника у топ-10 производителей гибкой полимерной упаковки, 2015-2019 гг., тыс. руб.
Таблица 27. Прибыль от продаж на 1 сотрудника у топ-10 производителей гибкой полимерной упаковки, 2015-2019 гг., тыс. руб.
Таблица 28. Чистая прибыль на 1 сотрудника у топ-10 производителей гибкой полимерной упаковки, 2015-2019 гг., тыс. руб.
Таблица 29. Численность сотрудников, 2015-2019 гг., человек
Таблица 30. Оборачиваемость дебиторской задолженности, 2015-2019 гг., дни
Таблица 31. Оборачиваемость кредиторской задолженности, 2015-2019 гг., дни
Таблица 32. Долговая нагрузка у предприятий, 2015-2019 гг., debt to ebit ratio
Таблица 33. Прогноз социально-экономического развития РФ на 2020-2023 гг., базовый вариант минэкономразвития РФ
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.