60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка глюконата кальция в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка глюконата кальция в России

Дата выпуска: 29 сентября 2021
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70974
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка глюконата кальция в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка глюконата кальция в России.
  2. Объем и темпы роста производства глюконата кальция в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России глюконата кальция.
  4. Рыночные доли производителей на рынке глюконата кальция в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке глюконата кальция в России.
  6. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта) глюконата кальция в России до 2026 г.
  7. Уровень цен на рынке глюконата кальция в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке глюконата кальция и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России глюконата кальция. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация глюконата кальция

15

Применение глюконата кальция

15

Влияние на организм человека глюконата кальция

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка глюконата кальция в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Рынок по производителям

21

Глава 4. Производство глюконата кальция в России

26

Глава 5. Импорт глюконата кальция в Россию и экспорт глюконата кальция из России

27

Импорт

27

Импорт по производителям

29

Импорт по странам

33

Экспорт

34

Экспорт по производителям

36

Экспорт по странам

37

Глава 6. Прогноз рынка глюконата кальция в России

39

Глава 7. Средние цены рынка глюконата кальция в России

41

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка глюконата кальция в России, кг.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка глюконата кальция в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства глюконата кальция в России по производителям, кг.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства глюконата кальция в России по производителям, тыс.$.

Таблица 5. Объем импорта глюконата кальция в Россию, кг.

Таблица 6. Объем импорта глюконата кальция в Россию, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта глюконата кальция в Россию по производителям, кг.

Таблица 8. Объем импорта глюконата кальция в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта глюконата кальция в Россию по странам происхождения, кг.

Таблица 10. Объем импорта глюконата кальция в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 11. Объем экспорта глюконата кальция из России, кг.

Таблица 12. Объем экспорта глюконата кальция из России, тыс. $.

Таблица 13. Объем экспорта глюконата кальция из России по производителям, кг.

Таблица 14. Объем экспорта глюконата кальция из России по производителям, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта глюконата кальция из России по странам назначения, кг.

Таблица 16. Объем экспорта глюконата кальция из России по странам назначения, тыс.$.

Таблица 17. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка глюконата кальция в России, тн.

Таблица 18. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка глюконата кальция в России, тыс.$.

Таблица 19. Средние цена импорта на глюконат кальция по производителям в России (в ценах ФТС), тыс. $/тн.

Таблица 20. Прогноз средней стоимости глюконата кальция в России, тыс.$./тн.

 

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка глюконата кальция в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка глюконата кальция в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка глюконата кальция в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка глюконата кальция в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта глюконата кальция в Россию, кг.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта глюконата кальция в Россию, тыс. $.

Диаграмма 7. Доли производителей глюконата кальция в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей глюконата кальция в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста экспорта глюконата кальция из России, кг.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта глюконата кальция из России, тыс. $.

Диаграмма 11. Доли по странам происхождения глюконата кальция в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли по странам происхождения глюконата кальция в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста рынка глюконата кальция в России, тн. и %.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста рынка глюконата кальция в России, тыс.$   и %.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста средней стоимости глюконата кальция в России, тыс.$/тн.  и %.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще