Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка постельного белья в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок постельного белья
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка постельного белья Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка постельного белья Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка постельного белья Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка постельного белья Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка постельного белья Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка постельного белья Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка постельного белья Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке постельного белья
2.1. Основные компании производители постельного белья в Казахстане
2.2. Доли на рынке постельного белья основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства постельного белья
3.1. Объем и динамика внутреннего производства постельного белья в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве постельного белья
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок постельного белья Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта постельного белья
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта постельного белья
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка постельного белья Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке постельного белья Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка постельного белья Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка постельного белья Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке постельного белья в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства постельного белья в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта постельного белья в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта постельного белья в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта постельного белья из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта постельного белья из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка постельного белья Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок постельного белья Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители постельного белья в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке постельного белья в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта постельного белья по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта постельного белья по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка постельного белья Казахстана
По данным «Анализ рынка одежды в Беларуси», подготовленного BusinesStat в 2024 г, ее производство в стране в 2023 г сократилось на 4,4%: с 82,7 млн шт до 79,1 млн шт.
По данным «Анализа рынка одежды в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее продажи в стране увеличились на 62% и достигли 619 млн шт. При этом наиболее активно росли продажи бельевых изделий и футболок – на 92% – до 340 млн шт. Значительному росту продаж способствовало восстановление потребительской активности казахстанцев и эффект отложенного спроса на фоне небольшого укрепления тенге и замедления инфляции. Так, согласно Бюро национальной статистики, среднедушевые расходы домашних хозяйств в 2023 г выросли на 15,2% и достигли 89,4 тыс тенге в месяц, при этом годовая инфляция замедлилась с 20,3% в 2022 г до 9,8% в 2023 г.
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 14%: с 327 до 371 тыс т.